вторник, 15 марта 2016 г.

Строим интернет магазин: термины и определения по регистрации, аутентификации, авторизации и идентификации - 2 часть



Регистрация, аутентификация, авторизация и идентификация

Регистрация в интернет магазине – форма, заполнив которую, посетитель получает возможность покупать быстрее (если авторизован), когда предусмотрено, со скидкой, а также получать новости, информацию о промо акциях, уведомления.

ID пользователя – уникальный код-идентификатор, принадлежащий только данному пользователю.

Авторизованный пользователь – посетитель сайта, зашедший на него под своими соответствующими данными.

Аутентификация в интернет магазине – проверка подлинности пользователя интернет магазина, которая может быть осуществлена, например, путем запроса паспортных данных в виде отсканированных страниц (для физических лиц) или с помощью проверки контрагента (для юридических лиц).

Личный кабинет клиента – виртуальное место, зайдя в которое, клиент может просматривать персональные данные, заказы, ход их выполнения и хронологию, подписки на те или иные информационные рассылки.

Вход в личный кабинет клиента – действия пользователя по введению правильного логина и пароля, в некоторых случаях PIN-кода, дающие полномочия работать с инструментами кабинета.

Восстановление пароля – процедура, которую нужно пройти в случае, когда пользователь “забыл” или “потерял” пароль, чтобы в итоге суметь войти в интернет магазин под своими данными.

ID товара / ID товарного предложения – уникальный код-идентификатор, принадлежащий только данному товару или товарному предложению.

ID заказа - уникальный код-идентификатор, принадлежащий только данному совершенному заказу.

Связывание ID пользователя с ID товара / ID товарного предложения и с ID заказов – процедура присоединения к авторизованному пользователю: заказанных и отложенных товаров, просмотренных и оплаченных товаров, дополнительных товаров и подходящих товаров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!