воскресенье, 20 марта 2016 г.

Строим интернет магазин: термины и определения по сервисам и функционалу - 4 часть



Каталог продукции в условиях интернет бизнеса – электронное оформление всего ассортимента в сервис, содержащий товарные разделы, подразделы и сами товары в них находящиеся.

Фильтр поиска/выбора товара – сервис интернет магазина, позволяющий пользователю найти нужный товар по его характеристикам, узнать о его наличии, повыбирать, чтобы потом положить в корзину и оплатить.

Поиск информации на сайте интернет магазина – использование сервиса нахождения той или иной информации по введенным ключевым фразам в строку поиска.

Поиск товаров – использование сервиса нахождения того или иного товара по ключевым фразам, например, “ iphone 7s” или “ windows phone 10 ”, введенным в строку поиска.

Визуализированный поиск товаров – так называемый “фасетный поиск”, “умный поиск”, “быстрый поиск”, выдающий результаты почти сразу после начала ввода поисковой фразы, ассоциируемой с искомым товаром, который, если есть в базе, показывается в результатах поиска вместе с картинкой и кнопкой «Купить».

Быстрый просмотр товара – карточка товара, вызываемая пользователем при нажатии соответствующей кнопки поместного сервиса, появляющаяся в положении “над сайтом”. Карточка товара при быстром просмотре на одном поле содержит все основные характеристики и сервисы, позволяющие выбрать товар и положить его в корзину.

Покупка в 1 клик – возможность экспресс-заказа, функционал в виде формы заказа во всплывающем окне, привязанном к конкретному товару. Посетитель интернет магазина, пользуясь соответствующей кнопкой, вводит: Имя, телефон, электронную почту, далее вероятно, описывает свою потребность и отправляет запрос менеджеру интернет магазина. Тот, получив запрос, связывается с покупателем, подтверждает потребности и стремится закрыть сделку.

Наборы товаров – комбинации товаров, в которые часто входит главный товар и дополняющие товары, например, телефон (главный товар) и чехол (дополняющий товар) или комплект постельного белья (главный товар, сам являющийся набором) и покрывало (дополняющий товар). Возможность набора товаров может быть реализована, как альтернатива корзине.

Сравнение товаров – использование сервиса, способного сравнивать помеченные для этого товары по имеющимся у них характеристикам.

Избранные товары – как правило, заинтересовавшие товары, которые покупатель пометил для того, чтобы не забыть и вернуться к ним позже и далее рассмотреть подробнее. Избранные товары – сервис группировки таких товаров в выделенном месте сайта.

Сортировка товаров в товарной группе и подгруппе – поместный сервис, позволяющий расположить товары по: убыванию/возрастанию цены, алфавиту, виду и подвиду продукции, иным признакам.

Вид отображения товаров в группе и подгруппе – выбранный способ отображения товара, например в виде карточек, строк или визуализированного прайс-листа. Вид меняется после нажатия соответствующих кнопок поместного сервиса.

Дополнительные опции к товару – добавленные продавцом к товару ценности, такие как: подарочная или брендированная упаковка, увеличенная гарантия, предположим поздравительная открытка. Указанные и подобные опции, как правило, увеличивают стоимость окончательного заказа, а выбираются с помощью сервиса.

Корзина покупателя – функционал интернет магазина, а именно место, показывающее, что клиент положил в корзину, какие товары, их цены, количество и итоговую стоимость.

Малая корзина покупателя – фиксированная корзина, в которой менять параметры товаров, например, количество в заказе, нельзя.

Большая корзина покупателя – динамичная корзина, позволяющая управлять параметрами заказа, видя отложенные товары, товары, на которые пользователь подписан, а также отсутствующие.

Брошенная корзина – заполненная корзина, оставленная покупателем после ее формирования, когда потенциальный клиент не перешел к оформлению заказа или перешел, но не оплатил.

Оформление заказа неавторизованным покупателем – процедура, когда покупатель вводит личные данные, адрес доставки, определяет способы оплаты, выбирает способ (службу) доставки и нажимает кнопку “Отправить заказ” или “Оплатить”.

Оформление заказа авторизованным покупателем – заполнение тех же самых данных, что в случае с неавторизованным покупателем, кроме ввода личной информации.

Служба доставки – организация, осуществляющая доставку, в том числе товаров, купленных через интернет магазины. Подключается к сайту в виде сервиса через систему управления контентом (CMS) или отдельный плагин.

Платежная система – организация и одновременно программное обеспечение, позволяющие предпринимателям и юридическим лицам принимать платежи через сайт и/или мобильное приложение.

Интегратор платежей – сервис, дающий возможность принимать платежи от клиентов в любой электронной валюте, а именно электронными деньгами, через платежные терминалы, банковскими картами, SMS-платежами.

Уведомления при пользовании интернет магазином – сообщения на электронную почту и набор всплывающих окон или появляющихся надписей с предупреждениями и подтверждениями при действиях пользователя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!