От чего зависит уровень конверсии при рекламе в традиционных медиа?
Предположив, что реклама сделана и
подана качественно (привлекает людей в магазины), обозначим следующие
параметры, влияющие на конверсию:
● компетентность продавцов
● качество и скорость обслуживания
● обстановка магазина и внешний вид
персонала
● корпоративная ориентированность
продавцов
В свою очередь данные параметры
проверяются (задаются) отделом кадров и учебно-мотивационным отделом, как при
приеме на работу, так и в процессе работы.
Среди указанных критериев ключевым
(интегрирующим) является корпоративная ориентированность продавцов.
Компетентность продавцов может быть
высокой, также как и обстановка магазинов с внешним видом персонала, но если у
продавца наблюдается слабая корпоративная ориентированность, качества и
скорости обслуживания достичь практически невозможно.
Качество и скорость обслуживания –
результирующий параметр влияющий на конверсию!
Сама конверсия – есть индикатор
качества и скорости обслуживания.
Можно ли купить повышенную конверсию?
В краткосрочной перспективе можно,
однако в среднесроке и долгосрочной перспективе ее нужно воспитывать и
поддерживать путем обучения и постоянного повышения квалификации, которая
станет фундаментом, с которого начнет выстраиваться растущий тренд конверсии.
Таким образом, рост личности в
организации с параллельным ростом личной корверсии будет обуславливать доход,
получаемый продавцом, магазином и всей сетью.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!