четверг, 24 апреля 2014 г.

Экспансия розничных сетей в Интернет - 6 часть



От чего зависит уровень конверсии при рекламе в традиционных медиа?

Предположив, что реклама сделана и подана качественно (привлекает людей в магазины), обозначим следующие параметры, влияющие на конверсию:

● компетентность продавцов
● качество и скорость обслуживания
● обстановка магазина и внешний вид персонала
● корпоративная ориентированность продавцов

В свою очередь данные параметры проверяются (задаются) отделом кадров и учебно-мотивационным отделом, как при приеме на работу, так и в процессе работы.

Среди указанных критериев ключевым (интегрирующим) является корпоративная ориентированность продавцов.

Компетентность продавцов может быть высокой, также как и обстановка магазинов с внешним видом персонала, но если у продавца наблюдается слабая корпоративная ориентированность, качества и скорости обслуживания достичь практически невозможно.

Качество и скорость обслуживания – результирующий параметр влияющий на конверсию!

Сама конверсия – есть индикатор качества и скорости обслуживания.

Можно ли купить повышенную конверсию?

В краткосрочной перспективе можно, однако в среднесроке и долгосрочной перспективе ее нужно воспитывать и поддерживать путем обучения и постоянного повышения квалификации, которая станет фундаментом, с которого начнет выстраиваться растущий тренд конверсии.

Таким образом, рост личности в организации с параллельным ростом личной корверсии будет обуславливать доход, получаемый продавцом, магазином и всей сетью.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!