пятница, 8 июня 2012 г.

50 на 50 - знаменитый подход в партнерских отношениях!



Его любят все предприниматели, в основном те, кто желает получать половину дохода и прилагать менее 50% усилий.

Трудно добиться паритета в усилиях и распределении доходов. Мир так устроен, что всегда будет лидер, даже в паритетных договорных условиях. Так и хорошо, если подтягивающийся за лидером партнер «добросовестно» подтягивается.

В партнерских отношениях есть понятия: «старший», «младший» партнер, могут быть тёрки по поводу того, кто, сколько делает и сколько получает. Пока денег нет, Ваш бизнес – всего лишь Start Up, отношения, как правило, взаимодополняющие, как появляются деньги, начинается перетягивание каната. Об этом надо знать с самого начала и быть готовым к такому развитию событий.

Подход «50/50» является балансом, а, как известно из мира природы и физики, баланс – не долгосрочное состояние, прежде всего по затрачиваемым усилиям. Деление дохода еще можно отрегулировать документами, а вот усилия документами не отрегулировать. В некотором смысле, когда наступает разбалансировка, может помочь «моральный договор», если он был с самого начала.

Итак, знаменитый подход 50 на 50 справедлив, когда обе стороны партнерских отношений одинаково прилагают усилия для извлечения дохода (в том числе предоставляют услуги и совместно привлекают клиентов).

На чем люди образуют партнерские отношения?

Один человек может хорошо привлекать интерес, продавать и делать людей клиентами, другой может качественно и даже лучше, чем другие предоставлять услуги.

Может быть так, что у одного человека огромная (большая) база подписчиков, а у другого человека есть качественные, актуальные и пользующиеся спросом товары и услуги.

На чем, по статистике, лучше не основывать партнерства?

На семейных, родственных связях и НЕ деловой симпатии.

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!