Общее описание интернет
магазина производственной компании
1.
О магазине
●
Приветственное вступление
●
О создании компании (день рождения, специализация)
● Компания сейчас (актуальное состояние, текущие приоритеты развития)● К вашим услугам на нашем интернет магазине (например, удобный поиск товара, конкурентные цены, гарантии качества, возможно: расчет доставки)
● Достижения компании от старта до «Сейчас»
●
Описание способов коммуникации с клиентами, обратной связи и контроля качества
обслуживания (например, наличие Горячей линии)
●
Завершающее приветствие
2.
Описание того, почему и как нужно регистрироваться в интернет магазине
(например, потому, что после регистрации покупка осуществляется быстрее, так
как данные уже введены)
3.
Описание способов оплаты через интернет магазин
●
Для физических лиц
●
Для юридических лиц
4.
Описание способов доставки продукции
●
Самовывоз
●
Курьером
●
например, Почта России или служба экспресс доставки
5.
Описание торговых точек
●
адреса
●
время работы
●
как добраться
●
способы оплаты, например, возможность оплаты банковскими картами
●
связь торговых точек с интернет магазином, например, есть ли возможность
сделать заказ на сайте, а продукцию забрать на торговой точке, как в пункте
выдачи
6.
Гарантии качества
●
Наличие гарантийного обслуживания
●
Если гарантийное обслуживание есть, то, что необходимо для его осуществления
●
В каких случаях гарантийное обслуживание не гарантируется (т.н. отказ от
ответственности)
●
Указаны ли гарантийные условия на упаковке для товара, и если да, то где и как,
в каком виде
7.
Как правильно ухаживать за изделиями (зависимость от вида изделия, материала)
8.
Скидки, бонусы и подарки (политика, сетка скидок, наличие программы лояльности,
а главное – можно ли купить дешевле, предварительно заказав в интернет
магазине)
9.
Реквизиты для оплаты через интернет магазин
10.
Основное руководство компании (имидживые лица компании)
11.
Контакты отдела продаж (раздел может условно называться «Отдел продаж в лицах»,
то есть контакт-лист компании с точки зрения реализации продукции)
12.
Общие административные контакты компании и как добраться до центрального офиса
13.
Компания в социальных сетях (ссылки на группы ВКонтакте, Facebook,
Instagram, др.) с кратким описанием того, что
полезного там. Например, в Instagram можно посмотреть
фото товара, а во ВКонтакте пообщаться и высказать свое мнение.
14. Резюмирующее презентационное описание преимуществ компании и ее интернет магазина (не более 6-8 пунктов). Одно преимущество = одному заголовку и одному его расширяющему описанию.
14. Резюмирующее презентационное описание преимуществ компании и ее интернет магазина (не более 6-8 пунктов). Одно преимущество = одному заголовку и одному его расширяющему описанию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!