четверг, 10 марта 2016 г.

Строим интернет магазин: первоначальное, общее, важное - 1 часть



Общее описание интернет магазина производственной компании

1. О магазине

● Приветственное вступление
● О создании компании (день рождения, специализация)
● Компания сейчас (актуальное состояние, текущие приоритеты развития)
● К вашим услугам на нашем интернет магазине (например, удобный поиск товара, конкурентные цены, гарантии качества, возможно: расчет доставки)

● Достижения компании от старта до «Сейчас»
● Описание способов коммуникации с клиентами, обратной связи и контроля качества обслуживания (например, наличие Горячей линии)
● Завершающее приветствие

2. Описание того, почему и как нужно регистрироваться в интернет магазине (например, потому, что после регистрации покупка осуществляется быстрее, так как данные уже введены)

3. Описание способов оплаты через интернет магазин

● Для физических лиц
● Для юридических лиц

4. Описание способов доставки продукции

● Самовывоз
● Курьером
● например, Почта России или служба экспресс доставки

5. Описание торговых точек

● адреса
● время работы
● как добраться
● способы оплаты, например, возможность оплаты банковскими картами
● связь торговых точек с интернет магазином, например, есть ли возможность сделать заказ на сайте, а продукцию забрать на торговой точке, как в пункте выдачи

6. Гарантии качества

● Наличие гарантийного обслуживания
● Если гарантийное обслуживание есть, то, что необходимо для его осуществления
● В каких случаях гарантийное обслуживание не гарантируется (т.н. отказ от ответственности)
● Указаны ли гарантийные условия на упаковке для товара, и если да, то где и как, в каком виде

7. Как правильно ухаживать за изделиями (зависимость от вида изделия, материала)

8. Скидки, бонусы и подарки (политика, сетка скидок, наличие программы лояльности, а главное – можно ли купить дешевле, предварительно заказав в интернет магазине)

9. Реквизиты для оплаты через интернет магазин

10. Основное руководство компании (имидживые лица компании)

11. Контакты отдела продаж (раздел может условно называться «Отдел продаж в лицах», то есть контакт-лист компании с точки зрения реализации продукции)

12. Общие административные контакты компании и как добраться до центрального офиса

13. Компания в социальных сетях (ссылки на группы ВКонтакте, Facebook, Instagram, др.) с кратким описанием того, что полезного там. Например, в Instagram можно посмотреть фото товара, а во ВКонтакте пообщаться и высказать свое мнение.


14. Резюмирующее презентационное описание преимуществ компании и ее интернет магазина (не более 6-8 пунктов). Одно преимущество = одному заголовку и одному его расширяющему описанию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!