Поиск новых
эффективных продавцов замедлен?
Ослабевающая или слабая мотивация текущих продавцов ведет к тому, что нужно искать новых эффективных продавцов, обеспечивающих всплески среднего чека компании выше среднего значения по отрасли или обеспечивающих повышение среднего чека до оптимального уровня компании.
Поиск
новых эффективных продавцов и их привлечение похожи на продажу трудового места
в компании и карьерного механизма, используя который, руководство и сотрудник
поднимают статус, сферу ответственности и доход вновь нанятого продавца.
В
этом смысле нанимающие сотрудники должны быть искусными продавцами, умеющими
презентовать компанию, товар (услуги), руководство, чтобы потенциальный
сотрудник купил конкурентные преимущества, морально-этическую и денежную мотивацию
рекрутирующей компании, может быть даже ее историю.
Проблемы в найме персонала возникают, когда нанимающие сотрудники
перестают верить в компанию и как следствие, не могут вдохновенно и
профессионально рассказать о ней новичкам и тогда наем начинает проскальзывать.
Именно слабая формализация бизнес процессов ведет к ухудшению отношений в
коллективе, когда сами сотрудники начинают выдумывать удобные им процессы. В
итоге нанимающие сотрудники теряют морально-этическую мотивацию, не видят
«места для шага вперед» в компании и покидают ее.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!