понедельник, 12 мая 2014 г.

Аудит административной технологии компании при анализе отдела маркетинга и продаж - 3 часть

Поиск новых эффективных продавцов замедлен?



Ослабевающая или слабая мотивация текущих продавцов ведет к тому, что нужно искать новых эффективных продавцов, обеспечивающих всплески среднего чека компании выше среднего значения по отрасли или обеспечивающих повышение среднего чека до оптимального уровня компании.

Поиск новых эффективных продавцов и их привлечение похожи на продажу трудового места в компании и карьерного механизма, используя который, руководство и сотрудник поднимают статус, сферу ответственности и доход вновь нанятого продавца.

В этом смысле нанимающие сотрудники должны быть искусными продавцами, умеющими презентовать компанию, товар (услуги), руководство, чтобы потенциальный сотрудник купил конкурентные преимущества, морально-этическую и денежную мотивацию рекрутирующей компании, может быть даже ее историю.

Проблемы в найме персонала возникают, когда нанимающие сотрудники перестают верить в компанию и как следствие, не могут вдохновенно и профессионально рассказать о ней новичкам и тогда наем начинает проскальзывать. Именно слабая формализация бизнес процессов ведет к ухудшению отношений в коллективе, когда сами сотрудники начинают выдумывать удобные им процессы. В итоге нанимающие сотрудники теряют морально-этическую мотивацию, не видят «места для шага вперед» в компании и покидают ее.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!