Интернет магазин – виртуальный
прообраз реального магазина, позволяющий находить нужную продукцию,
просматривать товары, выбирать их, складывать в корзину, оплачивать, затем
забирать самостоятельно или оформлять доставку.
Товар в каталоге – визуальное (фото,
видео, 2D или 3D
модель)
отображение товара с его описанием в соответствующем товарном подразделе.
Характеристики товара – свойства и оценки
товара, раскрывающие его ценность, как технической стороны, так и с точки
зрения потребителя.
Технические
характеристики товара
– физические, химические, механические, органолиптические (на вид, на ощупь, по
запаху) и другие свойства, позволяющие отличить один товар от другого.
Потребительские
характеристики товара
– устоявшиеся в среде покупателей и продавцов ценностные, оценочные и
показательные свойства, заявленные на упаковке, в описании товара, в отзывах
его потребителей.
Анонс товара – это, как правило,
красочное маркетинговое описание товара, кратко представляющее его
потребительские характеристики.
Торговое предложение – коренное отличие,
выделяющее товар среди всего ассортимента и в своей группе, а также вариация одного
и того же товара среди его цветов, размеров и других отличительных свойств.
Артикул – тип, род, группа,
подгруппа, номер товара, указанные с использованием какого-либо способа
кодирования или шифрования.
Штрих-код – изображение,
наносящееся на товар для автоматизации учета информации о товарах, позволяющее
отождествить, опознать (идентифицировать) конкретное изделие, например, считав
специальным устройством данные о торговой точке, артикуле, весе и других
характеристиках.
Товарная матрица – общая таблица,
содержащая все товары, например в строках, а также все возможные
характеристики, указанные в столбцах.
Товарные группы – совокупности
товаров, занесенные в группировки часто в соответствии с типом товара. В ювелирном ритейле группами являются кольца,
подвески, цепи, сережки и другие группы. В производстве готовой текстильной
продукции группами могут являться брендовые комплекты постельного белья,
отдельно – простыни, пододеяльники, наволочки, покрывала и другие типы изделий.
Товарные подгруппы – в ювелирном
ритейле группа колец подразделяется на кольца без камня, кольца с камнем, кольца-печатки,
кольца-вензеля. В производстве готовой текстильной продукции группа комплектов
постельного белья определяется по размеру кровати, например, на односпальные,
полуторные, двуспальные, евро-комплекты и семейные.
Помеченные товары – конкретные
вариации товаров с присвоенными пользователем метками, например, такими как, “Для
сравнения”, “Добавить в избранное”.
Цена товара со
стороны продавца
– ценностная характеристика товара, выраженная в валюте цены, показывающая
сумму, за которую продавец готов расстаться с товаром, обменяв его на деньги.
Цена товара со
стороны покупателя
– сумма денег, которую готов заплатить покупатель, чтобы получить и использовать
полезность продукции в своих целях.
Базовая цена товара – в идеале – средняя
цена, учитывающая затраты, спрос и цены конкурентов.
Экономическая цена – учитывает затраты
и предустановленную наценку.
Клиентономическая
цена
– динамическая цена, учитывающая спрос, запросы, заказы и даже причуды покупателей.
Финансономическая
цена
– показывает стоимость товара, как финансового инструмента, например, в переговорах,
взаимозачетах, при определении товарной капитализации компании.
Старая цена товара – как правило,
зачеркнутая цена, рядом с которой стоит не зачеркнутая цена, указанная с учетом
скидки.
Новая цена товара – способ показать
покупателю более привлекательный ценник, чем в прошлом. В этом случае ценник
может показывать скидку, просто
обновление цен. Цель – повлиять на покупательскую активность.
Схема «Цена – Количество – Стоимость» - базовая схема, являющаяся основой сервисного функционала «Корзина
покупателя».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!