Минимум 1% людей от Вашей базы контактов будут покупать Ваш продукт, который Вы решите продавать (можно продавать свое (включите фантазию и создайте свой продукт), можно продавать чужое). 50 человек от 5000 контактов и есть всего один процент людей. Число покупателей может быть и больше. Зависит от Вас!
Учитывая, что Вам нужно иметь 1000$ в месяц (Стоимость Вашей Свободы),
стоимость Вашего продукта составляет всего 20$. Тысячу долларов делим на 50
человек, значит, 1 человек будет покупать на 20$. Если Вы сделаете продукт
ценой 10$, то у Вас его будет покупать большее количество контактов.
Сделайте продукт на 20$ или 10$ и пусть его
покупают на Вашем сайте, блоге, соцсети, группе и других Ваших интернет точках
продаж.
Представьте, Ваш продукт будет стоить 100$ -
это не много, если продукт действительно стоящий (приносит пользу, ценность
пользователям, пользуется спросом). Это значит, чтобы иметь 1000$ в месяц нужно,
чтобы Ваш продукт купило всего 10 человек. Представьте, что такое 10 купивших
из 5000 контактов? Это всего 0,2% людей из Вашей базы, которая постоянно будет
пополняться.
Играя
ценой продукта, его внутренней ценностью для разных бизнес-групп, Вы можете
«зацепить» крупного, среднего или небольшого клиента прямо за его
платежеспособность. Здесь соблюдается закон: клиенты большие – их должно быть
немного (цена должна быть солидной), клиенты средние – их должно быть больше,
небольших клиентов должно быть в изобилии (цена должна быть доступной).
Отмечу,
солидность и доступность цены всегда относительны и лучше, если будет
соблюдаться закон «Доступная и равная цена для всех покупателей одного класса».
Отсюда вывод, что цена для фирм должна быть выше, для частных лиц ниже, но и
товар для частных лиц должен быть одним, а для фирм другим. Вместе с тем, фирмы
могут быть разными по величине, а значит и свойства продукта с ценой должны
быть масштабированы под них. Касаемо частных лиц цена может различаться в
зависимости от типа товара или проводимого мероприятия, которые должны иметь
разную внутреннюю ценность для таких покупателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!