вторник, 6 марта 2012 г.

А Вы знаете, какова цена Вашей свободы в интернет?



Минимум 1% людей от Вашей базы контактов будут покупать Ваш продукт, который Вы решите продавать (можно продавать свое (включите фантазию и создайте свой продукт), можно продавать чужое). 50 человек от 5000 контактов и есть всего один процент людей. Число покупателей может быть и больше. Зависит от Вас!

Учитывая, что Вам нужно иметь 1000$ в месяц (Стоимость Вашей Свободы), стоимость Вашего продукта составляет всего 20$. Тысячу долларов делим на 50 человек, значит, 1 человек будет покупать на 20$. Если Вы сделаете продукт ценой 10$, то у Вас его будет покупать большее количество контактов.

Сделайте продукт на 20$ или 10$ и пусть его покупают на Вашем сайте, блоге, соцсети, группе и других Ваших интернет точках продаж.

Представьте, Ваш продукт будет стоить 100$ - это не много, если продукт действительно стоящий (приносит пользу, ценность пользователям, пользуется спросом). Это значит, чтобы иметь 1000$ в месяц нужно, чтобы Ваш продукт купило всего 10 человек. Представьте, что такое 10 купивших из 5000 контактов? Это всего 0,2% людей из Вашей базы, которая постоянно будет пополняться.

Играя ценой продукта, его внутренней ценностью для разных бизнес-групп, Вы можете «зацепить» крупного, среднего или небольшого клиента прямо за его платежеспособность. Здесь соблюдается закон: клиенты большие – их должно быть немного (цена должна быть солидной), клиенты средние – их должно быть больше, небольших клиентов должно быть в изобилии (цена должна быть доступной).

Отмечу, солидность и доступность цены всегда относительны и лучше, если будет соблюдаться закон «Доступная и равная цена для всех покупателей одного класса». Отсюда вывод, что цена для фирм должна быть выше, для частных лиц ниже, но и товар для частных лиц должен быть одним, а для фирм другим. Вместе с тем, фирмы могут быть разными по величине, а значит и свойства продукта с ценой должны быть масштабированы под них. Касаемо частных лиц цена может различаться в зависимости от типа товара или проводимого мероприятия, которые должны иметь разную внутреннюю ценность для таких покупателей.

Все это значит, что играя ценой, Вы можете регулировать количество и качество (величину) покупателей, оставляя за собой свободу выбора Вашего Продукта и одновременно Цены Вашей Свободы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!