Геолокация клиентов, потенциальных клиентов и геотаргетинг на них помогают осуществлять точечное воздействие на покупательский спрос товаров и/или услуг, которые вы предлагаете. Геотаргетинг особенно актуален, если вы используете стационарные торговые точки, а ваши клиенты давно и прочно сидят в социальных сетях именно через мобильные устройства.
Создание и правильное ведение групп социальных сетей, как виртуальных точек продаж и обслуживания, в обязательном порядке приносит дополнительные доходы, и чем выше качество ведения группы, тем выше доход. Здесь мы видим в действии закон, который гласит, что "Правильное повышение информационного взаимодействия ведет к увеличению позитивной социальной активности", в нашем случае к повышению количества и качества транзакций.
Итак, проведите аудит и наладьте социальные сети своих магазинов с использованием следующих таблиц.
№
|
ФИО сотрудника
и аккаунт в ВК
|
Физический
адрес и ссылка группы в ВК
|
Роль в
группе социальной сети
|
|
М*
|
Р**
|
|||
1
|
Иванов
И.И.
|
+
|
||
2
|
Петров П.
П.
|
+
|
||
3
|
Сидоров
С.С.
|
+
|
||
4
|
||||
5
|
||||
6
|
||||
7
|
*
- Модератор
**
- Редактор
Геолокация клиентов конкретного магазина
№
|
ФИО
сотрудника и аккаунт в ВК
|
Физический
адрес и ссылка группы в ВК
|
Ссылка на
аккаунты клиентов данного магазина
|
|
1
|
Иванов
И.И.
|
|||
2
|
Петров П.
П.
|
|||
3
|
Сидоров
С.С.
|
|||
4
|
||||
5
|
||||
6
|
||||
7
|
Геолокация контактов в радиусе конкретного магазина
№
|
ФИО сотрудника
и аккаунт в ВК
|
Физический
адрес и ссылка группы в ВК
|
Ссылка на
аккаунты потенциальных клиентов данного магазина
|
|
1
|
Иванов
И.И.
|
|||
2
|
Петров П.
П.
|
|||
3
|
Сидоров
С.С.
|
|||
4
|
||||
5
|
||||
6
|
||||
7
|
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!