понедельник, 9 июня 2014 г.

Аудит сети магазинов ритейловой компании



Физические адреса
Должности, телефоны, аккаунты в ВК, skype
Региональный менеджер
Старший продавец
Заместитель старшего продавца
Продавец
1

- ФИО
- телефон стационарный
- мобильный телефон
- адреса аккаунтов в соцсетях
- логин Skype
- // -
- // -
- // -
2





3





4





5





6





7






Карты геолокационных сервисов

Мы имеем в наличии бесплатные сервисы, такие как GoogleКарты и Яндекс Карты.

Суть не в их наличии, а в том, чтобы все работающие магазины ритейловой компании всегда были своевременно и срок в срок нанесены на геолокационные карты с учетом того, что закрытые магазины были отнесены в список архивных торговых точек.

Учитывая, что на карты можно наносить информацию для сотрудников компании и для клиентов, а также потенциальных клиентов, то необходимо иметь два вида карт:

● закрытые;
● открытые.

Если у компании несколько брендов, то карты можно свести в таблицу:

Наименование бренда
Ссылка на карту бренда в поисковике
Бренд 1

Бренд 2

Бренд 3

Бренд 4

Бренд 5


Пользоваться такими картами разным отделам – одно удобство!

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!