четверг, 9 января 2014 г.

Расширяющаяся сфера общения обеспечивает постоянный рост

Расширение коммуникаций дает рост количества Ваших контактов.
Часть из контактов заинтересуется Вашими продуктами и услугами.
Часть тех, кто заинтересовался Вашими продуктами и услугами, купит.

Простое увеличение коммуникационных линий (друзей, знакомых, читателей, подписчиков, посетителей Ваших интернет ресурсов, возможно конкурентов) дает количественный эффект. При достижении большой базы контактов и при наличии настроенного механизма продаж (доставки и оплаты) покупки начинаются автоматически. Начинает работать закон превращения количества в качество.

Как сделать так, чтобы все контакты до единого стали клиентами?

Нужно самому перестать добавлять контакты (друзей), выключить рассылку, не проводить открытых мероприятий. При этом контакты сами должны находить Вас (добавлять в друзья) и сразу покупать продукт, не тревожа Вас. Или нужно обладать таким влиянием, чтобы любой контакт, пообщавшийся с Вами, купил то, что Вы продаете. Или продавать реально необходимый продукт для большинства. В итоге, поддерживайте баланс между интересом к Вам, Вашему продукту и Вашему бизнесу. Это можно сделать коммуникациями и общением.

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!