Расширение
коммуникаций дает рост количества Ваших контактов.
Часть
из контактов заинтересуется Вашими продуктами и услугами.
Часть
тех, кто заинтересовался Вашими продуктами и услугами, купит.
Простое
увеличение коммуникационных линий (друзей, знакомых, читателей, подписчиков,
посетителей Ваших интернет ресурсов, возможно конкурентов) дает количественный
эффект. При достижении большой базы контактов и при наличии настроенного
механизма продаж (доставки и оплаты) покупки начинаются автоматически. Начинает
работать закон превращения количества в качество.
Как
сделать так, чтобы все контакты до единого стали клиентами?
Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!