Общение – средство расширения коммуникаций. Нужно расставить коммуникационные точки, они могут стать начальными точками продаж, например, для начала сделать следующее: раскрутить, продвинуть, а в общем развить профили (аккаунты) в социальных сетях.
Затем
нужно сделать так, чтобы коммуникационные точки стали способствующими общению, прежде всего по-душам, и чтобы
общение в данных точках способствовало развитию интересов (будущих клиентов) и
самих коммуникационных точек. ЭТО ГЛАВНОЕ - КОРЕНЬ, СЕРДЦЕ, ЯДРО ВАШЕГО БИЗНЕСА - ДЕЙСТВИЯ ПО СХЕМЕ "ОБЩЕНИЕ - ИНТЕРЕС - РАЗВИТИЕ".
Количество
денег, получаемое Вами в интернете, зависит от способности привлекать внимание,
а глубина внимания технически является следствием того, как далеко протянуты ваши коммуникационные
линии и сколько их у вас в наличии.
Качество
коммуникационных линий не обсуждается, они должны быть качественными,
обеспечивающими коммуникацию, способствующими общению и продажам, имеющими механизм
доставки продукта и денег.
Глубина
внимания увеличивается общением по схеме:
Начальное
количество контактов образует потенциал продаж.
Что разрушает
общение?
Негативные
оценки, критика, диагностика, возражения, антагонизм, спор, манипулирующие
фразы (мнения и высказывания), чтение моралей и нравоучений.
Что создает и
продолжает общение?
Именно в сетевом бизнесе используете схему...
Продолжение следует...
Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!