суббота, 11 января 2014 г.

Превращение контактов в интересы и клиенты



Общение – средство расширения коммуникаций. Нужно расставить коммуникационные точки, они могут стать начальными точками продаж, например, для начала сделать следующее: раскрутить, продвинуть, а в общем развить профили (аккаунты) в социальных сетях.

Затем нужно сделать так, чтобы коммуникационные точки стали способствующими общению, прежде всего по-душам, и чтобы общение в данных точках способствовало развитию интересов (будущих клиентов) и самих коммуникационных точек. ЭТО ГЛАВНОЕ - КОРЕНЬ, СЕРДЦЕ, ЯДРО ВАШЕГО БИЗНЕСА - ДЕЙСТВИЯ ПО СХЕМЕ "ОБЩЕНИЕ - ИНТЕРЕС - РАЗВИТИЕ".

Количество денег, получаемое Вами в интернете, зависит от способности привлекать внимание, а глубина внимания технически является следствием того, как далеко протянуты ваши коммуникационные линии и сколько их у вас в наличии.

Качество коммуникационных линий не обсуждается, они должны быть качественными, обеспечивающими коммуникацию, способствующими общению и продажам, имеющими механизм доставки продукта и денег.

Глубина внимания увеличивается общением по схеме:


Начальное количество контактов образует потенциал продаж.


Что разрушает общение?

Негативные оценки, критика, диагностика, возражения, антагонизм, спор, манипулирующие фразы (мнения и высказывания), чтение моралей и нравоучений.

Что создает и продолжает общение?

Умение привлечь внимание, заразить идеей и найти общее.

Именно в сетевом бизнесе используете схему...

Продолжение следует...

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!