среда, 8 января 2014 г.

Как понравиться контакту, обратить его внимание на Вас, чтобы продать продукт или услугу?

Себя нужно позиционировать как целостную личность, которая хорошо живет, радуется жизни, имеет разные интересы, развивается и продает. Все нужно делать одновременно (комплексно), со смещением в сторону полезности Вашего торгового предложения для покупателя.



Имея два таких типа внимания, нужно четко разделить Ваши продукты на бесплатные и платные, а среди платных, на доступные (для ритейла) и товары премиум класса. В наличии нужен весь набор – это позволит гармонично вписаться в людское восприятие торговых предложений.

В связи с вышеуказанным на блоге должна быть информация, рассказывающая о богатой и свободной личности, успехе (с обновлениями) и тем, как позитивно влияет бизнес на личную жизнь в целом. Вся информация должна умещаться на блоге так, чтобы всего лишь открывать комплексное торговое предложение, занимающее менее 90% информации блога. У каждого отдельного торгового предложения должно быть свое подтверждение в виде комментариев, отзывов.

Бесплатная часть также может идти с подтверждениями и лучше, чтобы комментарий, отзыв параллельно был связан с платной информацией и говорил, что она еще лучше, проста в применении, позволяет достигнуть того же что и автор (продавец продуктов и услуг) и получить прибыльные навыки, повысить качество жизни. Цель блога – разбудить желание своей покупкой копировать успех и стиль жизни автора, превзойти его или создать свой.

На личной странице в социальной сети можно приглашать на мероприятия, рассказывать о путешествиях и вдохновении. Такая информация является косвенным типом отчета, как Вы умеете тратить часть прибыли бизнеса и как сетевая компания (традиционный бизнес) благодарит вас за достигнутые результаты.

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!