понедельник, 6 января 2014 г.

Роль общения в интернет для рождения интереса к продукции и бизнесу

Товары и услуги, «выложенные» на полках интернет магазинов, блогов являются текстовыми описаниями, изображениями и возможно видео или 3D презентациями товара, услуги и личности. Все это не сам товар, его нельзя потрогать, пока его не доставят. Также мы часто не видим в живую  продавцов, их предлагающих, что вызывает неуверенность в качестве продукта, в его фактической доставке. Если продукт, услуга с первого взгляда интуитивно полезны, и нужны Вам, то грамотное описание и представление разожжет дополнительный интерес.



Продукт, услуга и бизнес в идеале должны понравиться с первого взгляда.

Если личность понравилась, но потребности первоначально в товаре нет, то позитивность и прибыльность бизнеса могут и не рассматриваться потенциальным интересом. Следовательно, в связке «продукт – бизнес» на первом месте полезность и нужность товара, именно его покупают.

Если товар, услуга понравились и нужны потребителю, он все равно может искать общения с Вами, чтобы подтвердить реальность личности, организации, их предлагающих, и что самое главное, сравнить свои впечатления от прочитанного и увиденного на сайте (блоге) с реальным общением и консультацией по поводу потребительских свойств продукции.

Значит общение – есть основное и необходимое условие, и при очной продаже товара, услуги, и при дистанционной продаже. Особенно относится к услугам.

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!