Товары
и услуги, «выложенные» на полках интернет магазинов, блогов являются текстовыми
описаниями, изображениями и возможно видео или 3D презентациями товара, услуги и
личности. Все это не сам товар, его нельзя потрогать, пока его не доставят.
Также мы часто не видим в живую продавцов, их предлагающих, что вызывает
неуверенность в качестве продукта, в его фактической доставке. Если продукт,
услуга с первого взгляда интуитивно полезны, и нужны Вам, то грамотное описание и представление разожжет
дополнительный интерес.
Если
личность понравилась, но потребности первоначально в товаре нет, то
позитивность и прибыльность бизнеса могут и не рассматриваться потенциальным
интересом. Следовательно, в связке «продукт – бизнес» на первом месте
полезность и нужность товара, именно его покупают.
Если
товар, услуга понравились и нужны потребителю, он все равно может искать
общения с Вами, чтобы подтвердить реальность личности,
организации, их предлагающих, и что самое главное, сравнить свои
впечатления от прочитанного и увиденного на сайте (блоге) с реальным общением и консультацией по поводу потребительских свойств продукции.
Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!