вторник, 2 октября 2012 г.

Social Media Marketing - сколько стоит, какие результаты дает? - 5 часть


Регистрируя свои личные аккаунты, бизнес страницы или группы в социальных сетях, учитывайте развитость и покрытие каждой данной социальной сети. Вот, например, Apple закрыла свою социальную сеть Ping из-за отсутствия потенциала развития, а Марк Цукерберг, создатель социальной сети Facebook встречался с Премьер министром России Дмитрием Медведевым, и он  с ним обсуждал защиту авторских прав в Интернет, которой там сейчас практически нет.

Вы соблюдаете авторские права других? А своё авторство защищаете? Часто вижу, Интернет предприниматели создают группы в социальных сетях: открытые для более общих интересов и закрытые, например, для мастер групп, когда обучают инфобизнесу за деньги или проводят тренинги. В этих группах организаторы часто распространяют чужие электронные книги, видео, аудио материалы в виде бонусов или подарков, нарушая права авторов. Или «покупают» за «сенсационно полезную рассылку» в свой подписной лист адреса электронных почт, по которым потом пускают коммерческие предложения.

Конечно, такие элементы SMM, как подарки, бонусы – достаточно перспективная тема для сбора контактов и последующего PR, но не с нарушением авторских прав, поскольку чёрный и серый пиар, да, привлекают дополнительных клиентов, в то время как часть текущих клиентов из-за  подобного новостного фона может легко «отвалиться».

Вы никогда не задумывались, почему бывает так – создается какое-либо сообщество под бизнес или продукт, то в этом community, как правило, начинают идти негативные отзывы? Может быть потому, что они справедливы и Ваш продукт следует совершенствовать или же потому, что именно в Интернете принято «хаять», так как мотивация к написанию негативного отзыва идет «от сердца и от всей души», а написание позитивного комментария идет от ума, когда надо еще подумать, что написать. Да и часто ли мы бываем благодарны за хорошее? Взялись за SMM продвижение в социальных сетях, значит пугаться негатива не стоит, поскольку всегда лучше работать и развиваться с теми, кому интересно, а не с теми, кому некогда!

Создайте сообщество в нескольких крупных сетях, пишите про свой продукт или продукт партнера, обязательно позвольте оставлять комментарии, не удаляйте негатив, совершенствуйте продукт и тогда Вы с помощью совместной силы участников и при правильном отношении к развитию сделаете свой бизнес Звездой!

Сомневаетесь?

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!