Множество вопросов к
«специалистам» по SMM
1) Вы являетесь просто специалистом по маркетингу и рекламе или Вы знаете, как
правильно продвигать бизнес, продукты или отдельных личностей именно в
социальных медиа?
2) Вы занимаетесь SMM продвижением своего или продвигаете чужое за деньги?
3) Почему многие бизнесы прямо ринулись заниматься маркетингом в социальных
сетях?
4) Как Вы
считаете, SMM развитием
компании должен заниматься специально выделенный отдел или традиционные
маркетологи возьмут на себя эту функцию?
5) Интересно, почему многие занимаются агрессивным продвижением в социальных
медиа, которое похоже на спам или банальное размещение ссылок?
6) Насколько широким Вы видите SMM продвижение, и входит ли в него SEM (Search
engine marketing) как способ увеличения
посещаемости сайта с поисковых машин?
7) Может ли именно такое продвижение быть дешевым или вообще бесплатным?
8) Сколько денег в
рублях или усилий, измеренных хотя бы в днях, месяцах нужно потратить, чтобы
получить ощутимые результаты развития бизнеса?
9) Можно ли измерить эффективность SMM продвижения и оценить конверсию такого продвижения, чтобы
сравнить затраты на продвижение и увеличение доходности после него?
Список каверзных вопросов
открыт… Дополняйте…
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!