пятница, 28 сентября 2012 г.

Social Media Marketing - сколько стоит, какие результаты дает? - 4 часть


Множество вопросов к «специалистам» по SMM


1) Вы являетесь просто специалистом по маркетингу и рекламе или Вы знаете, как правильно продвигать бизнес, продукты или отдельных личностей именно в социальных медиа?


2) Вы занимаетесь SMM продвижением своего или продвигаете чужое за деньги?

3) Почему многие бизнесы прямо ринулись заниматься маркетингом в социальных сетях?


4) Как Вы считаете, SMM развитием компании должен заниматься специально выделенный отдел или традиционные маркетологи возьмут на себя эту функцию?



5) Интересно, почему многие занимаются агрессивным продвижением в социальных медиа, которое похоже на спам или банальное размещение ссылок?


6) Насколько широким Вы видите SMM продвижение, и входит ли в него SEM (Search engine marketing) как способ увеличения посещаемости сайта с поисковых машин?

7) Может ли именно такое продвижение быть дешевым или вообще бесплатным?

8) Сколько денег в рублях или усилий, измеренных хотя бы в днях, месяцах нужно потратить, чтобы получить ощутимые результаты развития бизнеса?

9) Можно ли измерить эффективность SMM продвижения и оценить конверсию такого продвижения, чтобы сравнить затраты на продвижение и увеличение доходности после него?

Список каверзных вопросов открыт… Дополняйте… 

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!