вторник, 2 октября 2012 г.

Social Media Marketing - сколько стоит, какие результаты дает? - 6 часть


Только ли в Интернете существуют социальные медиа и проводить ли свой маркетинг исключительно в Интернет?


Социальные медиа существуют и вне интернет, поскольку они были и до Него, а с появлением всемирной сети всего лишь плавно расширили свое воздействие. Социальные медиа – само по себе понятие слишком широкое – состоит из социальных групп (по интересам, убеждениям, различным идеям) и средств распространения информации, естественно приема обратной связи в этих группах и связей между группами.

Например, есть студенческие сообщества – они имеют свои журналы, бюллетени и т.п., есть профсоюзы – также со своими средствами распространения информации, политические партии и движения. У них, почти аналогично, как в социальных сетях есть членство (они являются участниками групп) и выбранные лица (руководители, для Интернета читай – Модераторы или Организаторы). Так, что параллель очень четкая и ничто и Вам не мешает создавать «зеркала» своего социального медиа в онлайне и в оффлайне. 

Правильная взаимосвязь, быстрота протекания информации и качество ее передачи может многократно увеличить Ваше окружение, в котором Вы и будете заниматься SMM продвижением, которое при этом будет гораздо эффективнее.


Такие наиболее развитые рекламные площадки, как Google AdWords и Яндекс Директ с самого начала используют понятие маркетинг микс (marketing mix). Одна из координат, а именно Place – отвечает за местоположения торговых точек и каналы распределения.

Исследование поведения пользователей интернет, покупателей интернет магазинов, покупателей вне Сети показывает, что:

● перед покупкой товара или его выбором потенциальные клиенты изучают его в Интернет (ищут отзывы, рекомендации, фотографии и видео, почти обязательно изучают цены и ищут скидки).

Стоит отметить, что просвещенные покупатели могут отложить покупку товара, если поймут, что он будет усовершенствован или тенденция цены на него идет на спад.

Вы просвещенный покупатель, умеете экономить на тенденциях и правильном выборе?

● после того, как товар выбран, покупатель может смотреть, есть ли курьерская доставка, установка и настройка и можно ли это заказать именно через Интернет (назовем такой сервис не послепродажным обслуживанием, а обслуживанием перед использованием).

● если товар заказать через интернет нельзя или в Интернете он дороже (хотя, как правило, дешевле), то желающие купить, изучив продукт, ищут адреса магазинов, часто через мобильный телефон и иногда в метро (характерно для мегаполисов, например для Москвы, Санкт-Петербурга)

● также перед покупкой товара, покупатели ходят в магазины и просят провести у продавцов-консультантов презентацию товара или просто дотошно расспрашивают о преимуществах и недостатках товара, а затем полученное впечатление сравнивают с информационным фоном по поводу этого товара опять таки в Интернет.

Вы все еще думаете, что делать для правильной организации SMM продвижения?

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!