среда, 27 апреля 2016 г.

Строим интернет магазин: Классификация информации и сервисов интернет магазина - 1 часть



Информационная часть интернет магазина дает посетителю понимание о бизнесе компании, ее пользе для потребителя, о людях, представляющих компанию и тех, кто осуществляет коммуникации по поводу продаж и/или обслуживания.

Также информационная часть позволяет клиентам быть в курсе событий компании, ее мероприятий, анонсов и отчетов о них.

Торговая часть интернет магазина представляет собой соответствующий механизм, с помощью которого можно делать заказы, оплачивать их, выбирать способ доставки. Кстати, способ доставки напрямую относится не к торговой, а к логистической части.

Дополнительными преимуществами торговой части являются лид формы, как возможности увеличить конверсию интернет магазина.

Неявной с торговой точки зрения являются обзоры товаров, вопросы и ответы, отзывы, которые косвенно повышают конверсию информационным образом. Человек читает информацию, которая может повлиять на принятие решения о покупке. В этом смысле данная информация должна быть составлена грамотно, иначе результат влияния непредсказуем.

Все части формируют общую картину информационно-логической структуры продаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!