четверг, 9 июня 2016 г.

Строим интернет магазин: плюсы и минусы предварительной регистрации



Плюсы и минусы предварительной регистрации для покупателей

Преимущества предварительной регистрации:

● при оформлении заказа не нужно вводить регистрационные данные;

Кто-то может возразить, что нужно также сделать обязательным полем номер телефона. Да, возможно, однако лучше запрашивать телефон при оформлении заказа. Психологически, запрос номера телефона при оформлении покупки, укрепляет доверие потенциального клиента. Предположим, по номеру телефона позвонит менеджер по продажам, уточнит действительность заказа, и, пообщавшись в живую, утвердит правильность выбора и сделки в сознании покупателя.


● если даже потенциальный клиент ничего не купил и не заказал, менеджеры по продажам, используя регистрационные данные, имеют возможность развить интерес и потенциального клиента сделать реальным;

● конкуренты часто тестируют работу интернет магазина, регистрируясь там под личными данными.

Недостатки предварительной регистрации

Предварительная регистрация вряд ли может быть принудительной, иначе она будет являться барьером, фактором, отпугивающим от интернет-магазина и от вероятных покупок.

Процесс регистрации покупателей

Так или иначе, без регистрации в интернет-магазине обойтись нельзя.

Виды регистрации:

● через заполнение формы на сайте (рекомендуется sales менеджерам заполнить профили постоянных покупателей через административный раздел сайта);

● с использованием данных профилей социальных сетей.

Регистрация с использованием профиля соцсети имеет преимущество, которое проявляется в делении пользователем ссылкой или идентификатором, по которым легко найти дополнительную информацию и далее использовать ее в продажах.

Регистрация должна содержать ряд обязательных полей, к примеру, адрес электронной почты, пароль и подтверждение пароля.

Таким образом, барьер регистрации по количеству запрашиваемых данных лучше делать минимальным и по максимуму дружественным, разъясняющим преимущества регистрации, когда сама она становится необходимой лишь на этапе оформления заказа.

Ссылки на формы Входа в интернет магазин и Регистрации в нем нужно ставить на видном месте, как правило, в шапке сайта. Регистрация во всплывающем окне не рекомендуется, так как является навязчивой, следовательно, отталкивающей.

Роли и права внутренних пользователей

Пользователи:

● Администратор (главный);
● Администратор интернет магазина;
● Зарегистрированный пользователь (заказчик, покупатель).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!