понедельник, 21 марта 2016 г.

Строим интернет магазин: общие термины и определения его информационно-логической структуры - 5 часть



Шапка сайта – верхняя область сайта, выполняющая роль введения посетителя в процесс пользования веб-ресурсом.

Главное меню – основной структуризатор, упорядочивающий представляемую информацию, выполняющий объясняющую роль указателя на разделы, в случае интернет магазина – на товарные отделы и ниши.

Подменю главного меню – меню, выпадающее из главного меню в виде разделов и подразделов в зависимости от количества уровней.

Дополнительное меню – в зависимости от целей упорядочивания, представления и указания на данные, это дополнительный ссылочный “путеводитель” по каким либо другим разделам и/или подразделам сайта.

Горизонтальное меню – мини-сервис или просто ссылки, расположенные горизонтально, ведущие на требуемые разделы и подразделы.

Вертикальное меню – мини-сервис или просто ссылки, расположенные слева или справа, в виде строк, также ведущие на требуемые разделы, подразделы, страницы и области страниц сайта.

Главная страница – лицо, сводный образ сайта, как правило, дающий посетителю комплексное представление веб ресурса, его цель, возможности и итоговую пользу.

Страница каталога товаров – суммарная страница сайта, показывающая посетителю товарные группы и подгруппы. Данная страница является словно каталогической товарной картой.

Страница товарной группы – страница, выделенная под такую группу, где она содержит входящие в нее товарные подгруппы

Страница товарной подгруппы – может содержать последующие подгруппы или сразу ее товары.

Страница товара – статическая страница, содержащая аналогичную информацию, как и при Быстром просмотре, только более распространенно выраженную.

Страница предварительного просмотра корзины – страница, показываемая в форме выпадающего окна-меню или статическая страница, где указаны товары, их количество, цена и стоимость. Предварительный просмотр корзины перед заказом полезен для личного утверждения правильности оформляемого к покупке набора товаров и дополнительных опций.

Страница оформления заказа – на ней стоит кнопка “Оформить заказ” или “Купить”, после нажатия которой, происходит оплата (электронными средствами платежа) или выставление счета, выписывание квитанции для последующей оплаты.

“Багажник сайта” – область на сайте для резюме и обобщения веб ресурса в виде каталогизированных ссылок, разделенных владельцем на нужные разделы и/или подразделы.

“Бампер сайта” – полезная, но не главная информация сайта в виде ссылок, копирайта, реквизитов компании, виджетов социальных сетей и других нужных информационных блоков.

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!