пятница, 25 сентября 2015 г.

Дефрагментация информации: последовательность действий по повышению качества Жизни - часть 3


Продолжение ...

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

28. Чтобы процесс Дефрагментации Жизни стал более гармоничным и показал забытые и новые ее грани, запишите (зафиксируйте) для всех этапов жизни (с ее начала и по текущий момент) свои мечты, увлечения и бытность по схеме:

Ясли: мечтал – увлекался – был,
Детский сад: мечтал – увлекался – был,
Начальная школа: мечтал – увлекался – был,
Средняя школа: мечтал – увлекался – был,
Техникум: мечтал – увлекался – был,
ВУЗ: мечтал – увлекался – был,
Армия: мечтал – увлекался – был,
Работа 1: мечтал – увлекался – был,
Работа 2: мечтал – увлекался – был,
Работа …: мечтал – увлекался – был,
Работа N: мечтал – увлекался – был,
Пенсия: мечтал – увлекался – был.

Дойдя до своего настоящего этапа жизни и текущего его момента, запишите (зафиксируйте) свои мечты, увлечения и бытность в виде:

Я сейчас: МЕЧТАЮ – УВЛЕКАЮСЬ – ЯВЛЯЮСЬ.

29. Проделав работу с п. 1 по п. 28 сгруппируйте в time line этапы жизни в группы этапов: детство, юность, зрелость.

30. После группировки этапов жизни, в тех группах этапов, которые уже прожили, запишите (зафиксируйте) самые яркие мечты и самые захватывающие увлечения по схеме:

Детство: самая яркая мечта – самое захватывающее увлечение – я был,
Юность: самая яркая мечта – самое захватывающее увлечение – я был,
Зрелость: самая яркая мечта – самое захватывающее увлечение – я был.

31. Как запишите для прожитых групп этапов информацию, указанную в п. 30, напишите то же самое для настоящего момента по схеме:

СЕЙЧАС: САМАЯ ЯРКАЯ МЕЧТА – САМОЕ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ УВЛЕЧЕНИЕ – В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СЕЙЧАС Я ЯВЛЯЮСЬ ТЕМ-ТО.

32. Записав для настоящего момента: самую яркую мечту, самое захватывающее увлечение и то, кем Вы по большей степени сейчас являетесь, ответьте себе на вопрос: «КТО Я ПО ЖИЗНИ?».

Обратите внимание, что, тот, кем вы в большей степени являетесь сейчас и тот, кем Вы являетесь по жизни, вполне возможно, могут не совпадать.

На данном уровне тренинга ответить на вопрос: «Кто я по жизни?» не должно составить труда, так как Вы писали, кем Вы были на определенных этапах жизни (см. п. 28), фиксировали, кем являетесь сейчас (п. 28). Осталось ответить: «Кто я по жизни?».

33. Чтобы выйти на новый уровень понимания себя, запишите о себе следующую информацию по схеме:

самая яркая мечта – самое захватывающее увлечение – Я ПО ЖИЗНИ.

34. Если тот Человек, кем Вы являетесь по жизни, не совпал с Вами, как Вы себя представляете в самой яркой мечте, ставьте «-», если Ваше представление о себе в самой яркой мечте совпало с тем, кем Вы считаете себя по жизни, ставьте «+».

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!