пятница, 25 сентября 2015 г.

Дефрагментация информации: последовательность действий по повышению качества Жизни - часть 2

Продолжение...


Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

20. Если Вы уже отучились и работаете, в свою очередь ответьте на вопрос: «Кто Вы сейчас?». Например, сейчас Вы учитель, может быть грузчик, «дядя Стёпа милиционер», менеджер по продажам или предположим предприниматель.

Если Вы еще учитесь, напишите, чем полезным Вам нравится заниматься сейчас, кроме учебы.

21. При условии, когда Вам нравится работа или нравится заниматься чем-то полезным кроме учебы, поставьте знак «+», в случае, когда работа не нравится или ничем полезным, кроме учебы не занимаетесь, поставьте знак «-».

22. После того, как проделали работу с п. 1 по п. 21 вспомните, чем Вам нравилось вдохновенно заниматься, чем Вы увлекались на определенном этапе в жизни: в яслях, детском саду, начальной, средней школе и т.д.

Обратите внимание, что мечты (вы их описывали и сравнивали в пунктах с 9 по 14) на соответствующих этапах жизни и увлечения на таких же этапах – это разные вещи.

23. Запишите (зафиксируйте) по схеме ниже, свои увлечения на определенных этапах жизни и сопоставьте их с тем, чем увлекаетесь, вдохновленно занимаетесь сейчас:

увлекался в яслях – увлекаюсь сейчас,
увлекался в детском саду – увлекаюсь сейчас,
увлекался в начальной школе – увлекаюсь сейчас,
увлекался в средней школе – увлекаюсь сейчас,
увлекался в техникуме – увлекаюсь сейчас,
увлекался в ВУЗе – увлекаюсь сейчас,
увлекался в армии – увлекаюсь сейчас,
увлекался на работе 1 – увлекаюсь сейчас,
увлекался на работе 2 – увлекаюсь сейчас,
увлекался на работе … – увлекаюсь сейчас,
увлекался на работе N – увлекаюсь сейчас,
САКРАЛЬНО: увлекался на пенсии – увлекаюсь сейчас.

24. Сравните увлечения в строках и, если увлечение на определенном этапе жизни не совпадает с увлечением сейчас, поставьте «-», если сегодняшнее увлечение совпадает с увлечением на определенном этапе жизни, поставьте знак «+».

25. Далее напишите в строчки попарно то, о чем мечтали на этапах жизни и то, чем увлекались на них же: ясли, детсад, школа и так далее по схеме:

мечтал в яслях – увлекался в яслях,
мечтал в детском саду – увлекался в детском саду,
мечтал в начальной школе – увлекался в начальной школе,
мечтал в средней школе – увлекался в средней школе,
мечтал в техникуме – увлекался в техникуме,
мечтал в ВУЗе – увлекался в ВУЗе,
мечтал в армии – увлекался в армии,
мечтал на работе 1 – увлекался на работе 1,
мечтал на работе 2 – увлекался на работе 2,
мечтал на работе … – увлекался на работе …,
мечтал на работе N – увлекался на работе N,
мечтаю на пенсии – увлекаюсь на пенсии.

26. После записи в строчки мечт и увлечений, сравните их и, в случае, если мечта на определенном этапе жизни совпадает с увлечением на том же этапе жизни, поставьте «+», а если мечта и увлечение в строчке не совпадают, поставьте знак «-».

27. Теперь, когда сравнили увлечения настоящего времени с увлечениями в прошлом (они могут совпадать – редко, и не совпадать - чаще), а также сравнили увлечения с мечтами на соответствующих этапах жизни, запишите (зафиксируйте) в строчки увлечения этапов жизни и то, кто вы сейчас (ответы на эту часть обозначены в п. 18) по схеме, обращенной к настоящему времени:

я сейчас – увлекался в яслях,
я сейчас – увлекался в детском саду,
я сейчас – увлекался в начальной школе,
я сейчас – увлекался в средней школе,
я сейчас – увлекался в ВУЗе,
я сейчас – увлекался в армии,
я сейчас – увлекался на работе 1,
я сейчас – увлекался на работе 2,
я сейчас – увлекался на работе …,
я сейчас – увлекался на работе N,

Главными в жизни, так сказать экваторными ответами именно по увлечениям и тому, кто Вы сейчас, будут записи в строчке «я сейчас – увлекаюсь сейчас».

Продолжение следует ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!