четверг, 24 сентября 2015 г.

Дефрагментация информации: последовательность действий по повышению качества Жизни - часть 1


Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Последовательность действий по налаживанию жизни:

1. Постарайся разузнать о своем прошлом как можно больше.

2. Узнавая о прошлом, приложи усилия, чтобы уложить его в хронологическую цепочку, по-другому в time line (линия Времён жизни), точнее в life line (Линия жизни).

3. Укладывая факты в time line, раздели их на моменты жизни и длящиеся периоды

4. Разделяя факты в time line на моменты и длящиеся периоды, поочередно обозначь их с твоей сегодняшней точки зрения, как болезненные и приятные.

5. После обозначения болезненных и приятных моментов и периодов прошлого с сегодняшней точки зрения, постарайся обозначить их, как болезненные и приятные, как Вы думаете, какие они были по Вашим ощущениям тогда, на момент их происхождения.

6. Сравните свои ощущения болезненности и приятности с точки зрения «В прошлом» со своими обозначениями болезненности и приятности моментов и периодов прошлого с точки зрения «В настоящем».

7. Если ощущения с точки зрения «В прошлом» на определенный момент, период в time line совпадают с обозначениями «В настоящем» на этот же момент или период прошлого, поставьте «+».

Если ощущения «В прошлом» с обозначением «В настоящем» на определенный момент или период в time line не совпадают, поставьте «-».

8. После того, как проделали работу с п. 1 по п. 7, сгруппируйте в time line моменты и длящиеся периоды в этапы жизни: ясли, детский сад, начальная школа, средняя школа, техникум, ВУЗ, служба в армии, работа 1, работа 2, …, работа N, пенсия и т.д.

9. После группировки моментов и длящихся периодов прошлого в этапы жизни, вспомните и запишите (зафиксируйте), кем вы мечтали быть в определенный этап своей жизни, например, в детском саду или в школе.

10. После записи (фиксации) своих мечт на конкретный этап своей жизни, сравните свои мечты,которые вы зафиксировали (записали) на разных этапах по схеме, привязанной к яслям:

мечта в яслях – мечта в детском саду,
мечта в яслях – мечта в начальной школе,
мечта в яслях – мечта в средней школе,
мечта в яслях – мечта в техникуме,
мечта в яслях – мечта в ВУЗе,
мечта в яслях мечта в армии,
мечта в яслях – мечта на работе 1,
мечта в яслях – мечта на работе 2,
мечта в яслях – мечта на работе …,
мечта в яслях – мечта на работе N,
мечта в яслях – мечта на пенсии.

11. Также после записи (фиксации) мечт на определенный этап своей жизни, сравните свои мечты, зафиксированные на разных этапах еще по другой схеме:

мечта в яслях – мечта в детском саду,
мечта в детском саду – мечта в начальной школе,
мечта в начальной школе – мечта в средней школе,
мечта в средней школе – мечта в техникуме,
мечта в техникуме – мечта в ВУЗе,
мечта в ВУЗе – мечта в армии,
мечта в армии – мечта на работе 1,
мечта на работе 1 – мечта на работе 2,
мечта на работе 2 – мечта на работе …,
мечта на работе … – мечта на работе N,
мечта на работе N – мечта на пенсии.

12. После сравнения мечт по схеме, привязанной к яслям (п. 10) [кстати в п. 10 после яслей можете сменить привязку на детский сад, начальную, среднюю школу и так далее] там, где мечты совпадали, например в строке «мечта в яслях – мечта в детском саду», поставьте знак «+», в той строке, где мечты не совпадали, поставьте знак «-».

13. После сравнения мечт по схеме последовательной записи (п. 11), в той строке, там, где мечты совпадали, поставьте знак «+», там где мечты не совпадали, поставьте знак «-».

14. СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ: Если далее Вы умудритесь сравнить 13 и 12 пункты, Вы определите, где Вас могли сбить, и где в итоге Вы сами сбились. Мораль: там, где Вас психологически сбивали, если бы Вы не хотели или не согласились бы на сбивание, то Вы бы не сбились. То есть, ответственность за то, что Вы психологически сбились, лежит на Вас.

15. После того, как проделали работу с п. 1 по п. 14, определите на каком этапе жизни в time line вы сейчас находитесь. Например, Вы сейчас учитесь в техникуме или в ВУЗе, следовательно, Ваш этап – студенчество.

16. Ответьте себе на вопрос: Кто Вы сейчас, и какими навыками и умениями обладали сразу перед тем, как стали студентом.

17. Сравните свои навыки сразу перед тем, как стать студентом с тем, на кого Вы сейчас учитесь и если сфера навыков и умений перед тем, как стать студентом совпадает со сферой преподаваемых Вам знаний, поставьте «+». Если сферы не совпадают, поставьте «-».

18. Когда Вы учитесь, в процессе обучения ответьте вновь на вопрос «Кто Вы сейчас?» и сравните это свое состояние со своей мечтой в яслях, детском саду, начальной и средней школе по схеме:

мечтал быть в яслях я сейчас,
мечтал быть в детском саду – я сейчас,
мечтал быть в начальной школе – я сейчас,
мечтал быть в средней школе – я сейчас.

19. При не совпадении «Мечтал – я сейчас», ставьте «-», при совпадении «Мечтал – я сейчас», ставьте «+».

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!