понедельник, 12 мая 2014 г.

Аудит административной технологии компании при анализе отдела маркетинга и продаж - 4 часть

Постоянное выстраивание отдела продаж необходимо!



Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

«Загнившие отделы» легче выстраивать заново, чем перестраивать!

Однако, как говорят, «но» всегда впереди, поскольку в любом деле главное «не навредить», так как «рушить всегда легче, чем строить».

Следовательно, в построении компании, в частности отдела продаж очень важно не изменять в корне уже работающий механизм продаж, который можно постепенно менять, каждый раз совершенствуя сначала в замысле и лишь после согласования, координации усилий с другими отделами, в реальности.

Фундаментом развития отдела продаж является каталог товаров и услуг (что продаем), регламент отдела (правила работы, координации, коммуникации) и технология продаж с критериями и контрольными показателями. Техника продаж «подкручивается» коучингом, тренингами и регуляцией показателей эффективности продаж.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!