понедельник, 9 июня 2014 г.

Аудит сетей ритейловой компании



Реальный способ разбогатеть в XXI веке – построение собственной сети! Точнее сказать - построение сетей и их правильное объединение и координация позволяют нанятым бригадам сотрудников "грести деньги лопатой".


Для ритейловых компаний со стационарными торговыми точками очень важна топология локальных сетей, зависящая от расположения магазинов и наличия у них связанных, активно функционирующих групп социальных сетей.

Для ритейловых компаний с мобильными торговыми точками важно наличие активной сети связанных мобильных устройств с различными типами навигации и коммуникации через аккаунты социальных сетей.

Идеально иметь стационарную и мобильную топологию, геотаргетинг.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!