понедельник, 12 мая 2014 г.

Аудит административной технологии компании при анализе отдела маркетинга и продаж - 1 часть

Оптимальное количество продавцов - какое оно?



Оптимальное количество продавцов – следствие оптимальной организационной структуры, включающей необходимое и достаточное количество подразделений, в том числе в Интернет, как в виртуальном зеркале реальной организации.

Подразделений может быть недостаточно и тогда при наличии бюджета можно добавить новые, а при избытке подразделений и/или дефиците бюджета, учредители, как правило, сводят их количество до достаточного уровня.В связи с расширением или сужением организации, увеличивается или уменьшается количество торгового персонала, как и аккаунтов, например, в социальных сетях.

Оптимальность количества продавцов должна поддерживаться отделом персонала, отвечающим, как за поиск, привлечение, удержание персонала, так и за его увольнение.

Сами продавцы могут проявить инициативу и покинуть организацию по семейным обстоятельствам, в связи с переездом, разуверившись в бренде, товаре, руководстве, отдельных сотрудниках, найдя более оплачиваемую работу или нарушив трудовую дисциплину.

Оптимальное количество продавцов должно обеспечивать средний уровень выручки (средний чек), прибыли по отрасли.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!