Оптимальное количество продавцов - какое оно?
Оптимальное количество продавцов – следствие оптимальной организационной структуры, включающей необходимое и достаточное количество подразделений, в том числе в Интернет, как в виртуальном зеркале реальной организации.
Оптимальное количество продавцов должно обеспечивать средний уровень
выручки (средний чек), прибыли по отрасли.
Оптимальное количество продавцов – следствие оптимальной организационной структуры, включающей необходимое и достаточное количество подразделений, в том числе в Интернет, как в виртуальном зеркале реальной организации.
Подразделений
может быть недостаточно и тогда при наличии бюджета можно добавить новые, а при
избытке подразделений и/или дефиците бюджета, учредители, как правило, сводят
их количество до достаточного уровня.В связи с расширением или сужением
организации, увеличивается или уменьшается количество торгового персонала, как
и аккаунтов, например, в социальных сетях.
Оптимальность
количества продавцов должна поддерживаться отделом персонала, отвечающим, как
за поиск, привлечение, удержание персонала, так и за его увольнение.
Сами
продавцы могут проявить инициативу и покинуть организацию по семейным
обстоятельствам, в связи с переездом, разуверившись в бренде, товаре,
руководстве, отдельных сотрудниках, найдя более оплачиваемую работу или нарушив
трудовую дисциплину.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!