От чего зависит уровень конверсии при рекламе в Интернет?
Конверсия
в интернет – отношение числа пользователей (сайта, социальной сети, группы),
выполнивших целевое действие к числу посетителей данного ресурса.
Целевые действия:
● оставили адрес электронной почты
или номер телефона (подписались)
● сделали заказ (нажали кнопку и
оставили информацию о своем интересе, возможно получили квитанцию для оплаты)
● оплатили заказ (перечислили
электронные деньги)
Ритейловые компании, как известно,
продают товары в розницу, что означает для них важный факт – конверсия может
быть длинной, а может быть короткой, которая лучше.
В связи с этим – налаженный интернет
магазин с оплатой электронными деньгами и доставкой на дом – правильный
механизм, обеспечивающий короткую конверсию.
Отправка sms и e-mail сообщений об акциях, стимулирующих
спрос с последующим приходом покупателя в физический магазин в сравнении с налаженным
интернет магазином обеспечивает более длинную конверсию.
Таким образом, можно выделить
интернет-конверсию и конверсию в реальном мире, которые целесообразно
объединить для получения полного эффекта от рекламы и информирования для
повышения прибыли.
Вникая в подробности понимаешь, что
есть путь из Интернета в магазин и из магазина в Интернет.
Люди выбирают товары в интернет (фактор
разнообразия), потом ищут, где выгоднее купить (фактор цены), тут же узнают
адреса и телефоны фирм (географический фактор), проверяют их и персонал на клиенториентированность (фактор коммуникации и коммуникабельности) и только
потом приходят в магазин.
Приходя в магазин по рекламе на ТВ,
радио, в печатных изданиях покупатели оставляют о себе данные (номер телефона и
адрес электронной почты) после чего их начинают стимулировать через интернет
каналы на повторные и последующие покупки с помощью различных программ
лояльности.
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!