четверг, 24 апреля 2014 г.

Экспансия розничных сетей в Интернет - 7 часть



От чего зависит уровень конверсии при рекламе в Интернет?

Конверсия в интернет – отношение числа пользователей (сайта, социальной сети, группы), выполнивших целевое действие к числу посетителей данного ресурса.

Целевые действия:

● оставили адрес электронной почты или номер телефона (подписались)
● сделали заказ (нажали кнопку и оставили информацию о своем интересе, возможно получили квитанцию для оплаты)
● оплатили заказ (перечислили электронные деньги)

Ритейловые компании, как известно, продают товары в розницу, что означает для них важный факт – конверсия может быть длинной, а может быть короткой, которая лучше.

В связи с этим – налаженный интернет магазин с оплатой электронными деньгами и доставкой на дом – правильный механизм, обеспечивающий короткую конверсию.

Отправка sms и e-mail сообщений об акциях, стимулирующих спрос с последующим приходом покупателя в физический магазин в сравнении с налаженным интернет магазином обеспечивает более длинную конверсию.

Таким образом, можно выделить интернет-конверсию и конверсию в реальном мире, которые целесообразно объединить для получения полного эффекта от рекламы и информирования для повышения прибыли.

Вникая в подробности понимаешь, что есть путь из Интернета в магазин и из магазина в Интернет. 

Люди выбирают товары в интернет (фактор разнообразия), потом ищут, где выгоднее купить (фактор цены), тут же узнают адреса и телефоны фирм (географический фактор), проверяют их и персонал на клиенториентированность  (фактор коммуникации и коммуникабельности) и только потом приходят в магазин.

Приходя в магазин по рекламе на ТВ, радио, в печатных изданиях покупатели оставляют о себе данные (номер телефона и адрес электронной почты) после чего их начинают стимулировать через интернет каналы на повторные и последующие покупки с помощью различных программ лояльности.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!