суббота, 22 сентября 2012 г.

Social Media Marketing - сколько стоит, какие результаты дает? - 1 часть




Говорят, что социальные сети больше подходят для знакомств, общения, развлечений, поиска людей, сёрфинга по страницам друзей, родных и знакомых. В общем, многие из нас просто «торчат» в Интернете, листают фотки, отмечают людей, переписываются, смотрят видео, делятся в сообществах своими мыслями, хотят, чтобы их оценили и выказали «респект и уважуху».

Когда бесконечное кликание надоедает (представьте, все фотки и видео просмотрены не по разу, наиболее интересным контентом уже поделились) часто приходит мысль стать Лидером мнений, чтобы за тобой шли, тебя цитировали, лайкали, рекомендовали. Успех в этом направлении приносит положительные эмоции, энергию, и одновременно зависимость от позитива, поскольку он усиливает уверенность в себе. Подсознательно Вы ищете позитивную энергию откликов из раза в раз, когда публикуете новую информацию.

Выше описан небольшой отрезок пути веб пользователя, в частности участника социальных сетей, когда он постепенно продвигается в своем Интернет развитии. Как правило, на определенном этапе люди начинают создавать community – свои группы, чтобы управлять ими, реализуя один из мощнейших основных инстинктов – стремление к власти и проявлению Лидерских качеств. Большинство естествоиспытателей  социальных сервисов сначала пробуют создавать группы, и лишь потом понимают, зачем они им конкретно нужны.

Другое дело бизнес. Он приходит в социальные сети с заранее определенной целью – раскрутить сообщество, чтобы повысить продажи, узнаваемость бренда, количество позитивных откликов (отзывов) о своих или партнерских товарах и услугах. Сейчас наблюдается повышенный интерес малого и среднего бизнеса к маркетинговым действиям в социальных медиа. Ими являются не только социальные сети, но и форумы, сайты Интернет конференций, сервисы совместного создания контента, онлайн игры, периодически созываемые и распускаемые сообщества. Главным фактором в социальных медиа является использование краудфандинга (труда толпы, группы). Если в какой-либо интернет системе или сервисе не используется краудфандинг - их вряд ли можно назвать социальными медиа.


Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!