Когда
бесконечное кликание надоедает (представьте, все фотки и видео просмотрены не
по разу, наиболее интересным контентом уже поделились) часто приходит мысль
стать Лидером мнений, чтобы за тобой шли, тебя цитировали, лайкали, рекомендовали. Успех в
этом направлении приносит положительные эмоции, энергию, и одновременно
зависимость от позитива, поскольку он усиливает уверенность в себе.
Подсознательно Вы ищете позитивную энергию откликов из раза в раз, когда
публикуете новую информацию.
Выше описан
небольшой отрезок пути веб пользователя, в частности участника социальных
сетей, когда он постепенно продвигается в своем Интернет развитии. Как правило,
на определенном этапе люди начинают создавать community – свои группы, чтобы управлять ими,
реализуя один из мощнейших основных инстинктов – стремление к власти и
проявлению Лидерских качеств. Большинство естествоиспытателей социальных сервисов сначала пробуют создавать
группы, и лишь потом понимают, зачем они им конкретно нужны.
Другое дело
бизнес. Он приходит в социальные сети с заранее определенной целью – раскрутить
сообщество, чтобы повысить продажи, узнаваемость бренда, количество позитивных
откликов (отзывов) о своих или партнерских товарах и услугах. Сейчас
наблюдается повышенный интерес малого и среднего бизнеса к маркетинговым
действиям в социальных медиа. Ими являются не только социальные сети, но и
форумы, сайты Интернет конференций, сервисы совместного создания контента,
онлайн игры, периодически созываемые и распускаемые сообщества. Главным
фактором в социальных медиа является использование краудфандинга (труда толпы,
группы). Если в какой-либо интернет системе или сервисе не используется краудфандинг - их вряд ли можно назвать социальными медиа.
Продолжение следует...
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!