среда, 2 мая 2012 г.

Первичная техника безопасности Вашего интернет бизнеса



В начале бизнеса из всей массы контактов нужно иметь хотя бы 5-6 человек, которые лояльно оценивают Ваши сообщения в социальных сетях и так же их комментируют. Это нужно для того, чтобы в самом начале не утонуть в негативных комментариях людей, которые и конкурентами то Вам не являются. Эти 5-6 позитивно настроенных человек можно назвать «массовкой», которая будет поддерживать позитивный фон или нейтрализовать негативный фон вокруг Вас.

На первых этапах развития негативные отзывы все до одного нужно удалять, чтобы дать временную зону информационного благоденствия для развития Вашего дела. Более того, нужно получать позитивные отзывы, пусть они и будут идти от своих людей. На первых этапах – это вполне нормально, конечно, если Вы на совесть делаете Ваш продукт и услугу. За их помощь Вам, отблагодарите их, например, бесплатными консультациями по каким-либо вопросам или сделайте это просто по дружбе, когда сами заметите удобный повод или случай.

Неужели у Вас нет хотя бы 5-6 бескорыстных тепло-горячих контактов?

Помните, в интернете и в частности в социальных сетях существуют мошенники, которые могут присылать Вам свои уникальные торговые предложения. Зная это, прежде чем отвечать на сообщения, изучите информацию о людях и их предложениях в поисковиках, известите личным сообщением 5-6 доверенных контактов и пообщайтесь на эту тему. Если придете к выводу, что предложение для Вас реально мошенническое (возможно экстремистское), можете написать сообщение в техническую поддержку данной социальной сети.

Делая печатную книгу, e-book, перед отнесением ее в издательство, закрепите авторское право у нотариуса, затем получайте «Авторский пакет». Делайте это обязательно с самого начала, потом, при раскрутке Вашей личности (Вашего персонажа) это может очень пригодиться, особенно когда речь пойдет о хороших деньгах, и возможном переиздании книги. Не отдавайте своего авторства никому, даже по частям, уважайте и любите себя! В своих книгах также соблюдайте авторские права других людей, делайте ссылки, а если используете чужую информацию, то в нее распределено вставляйте свои комментарии, чтобы это было похоже не на копипаст, а больше на рерайт, где Вы привнесли в текст свою добавленную стоимость.

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!