четверг, 3 мая 2012 г.

Краудсорсинг, краудфандинг, аутсорсинг, фрилансы и домашние офисы захватывают мир! - 1 часть


Краудсорсинг – использование ресурсов толпы, краудфандинг – финансирование частного или социального проекта за счет толпы.

Аутсорсинг известен давно, как использование наемного труда внештатных работников, которые могут быть так называемыми «свободными художниками» или по современному – фрилансерами.
 
Методы краудсорсинга уже давно используются такими компаниями, как Google, Yandex, Mail – это поисковые системы. За ними, или может быть уже перед ними идут социальные сети, Facebook, Google+, Twitter, Вконтакте, Одноклассники и другие менее популярные.

Вышли на сцену комнаты для веб конференций (веб классы), а также пакеты офисов (они же корпоративные порталы и IT инфраструктуры), такие, как Google Aps и Office 365 от Майкрософт. Многие люди увлечены проведением вебинаров.

Дело в том, что иерархия интернет бизнеса так устроена, что краудсорсинг может масштабироваться, а именно, в крупных проектах, например в Facebook существуют группы, в которых проводится взаимный пиар (тот же самый краудсорсинг, только меньшего масштаба). 

Сама по себе идея не нова, другое дело, что краудсорсинг и его методы дошли до частных лиц!

Чтобы осознать, как проводится краудсорсинг, нужно иметь распределенное мышление, уметь объединять интересы людей в одном месте, зацикливать их потребности путем правильной организации процесса взаимодейтсвия, брать на себя диспетчерские функции.

Те, кто ранее всех осознают простоту и гениальность процесса краудсорсинга – уйдут далеко вперед!

Следующим логическим этапом развития краудсорсинга становится краудфандинг – словно как перевод сообщества с социально-некоммерческих отношений на коммерческую основу.

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!