вторник, 1 мая 2012 г.

Фиолетовая корова и Удойный PR в (n+1) степени! - II часть


В первом сообщении знакомство без прямого указания на Ваш бизнес.

С откликнувшимися на первое сообщение, во втором сообщении идет предложение-вопрос: "В общем вы в интернете больше для развлечений или для бизнеса, не очень понятно? (провокация)".

С ответившими на второе сообщение, в третьем сообщении спрашиваете, чем именно он занимается, что за тема его бизнеса, что продает? В процессе его ответа рассказываете также кратко о своем бизнесе. Соотношение 25/75. 75% говорит (пишет) Ваш собеседник, 25% говорите (пишете) Вы.

В этом же общении или лучше в четвертом обращении разговариваете о том, сколько, (если не секрет) приносит Ваш бизнес, хочу сравнить со своими доходами и усилиями. Думаю, человек может открыться и рассказать, хотя бы примерно.

Тут Вы можете сказать, что у Вас почти так же, но процентов на 25-40 больше, а усилий меньше (если это правда). Это может зацепить человека.

Можно попробовать требовать от коровы (бизнеса конечно) не молока, а сразу, например, йогурта светло-фиолетового цвета, но лучше сначала поступить так: создать траву, а потом корову и тогда бизнес начнет давать результаты, реинвестируя которые, сможете поставить линии для производства новых продуктов!

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!