понедельник, 14 апреля 2014 г.

Экспансия розничных сетей в Интернет - 4 часть


Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

По схеме региональный менеджер отвечает за привлечение новых клиентов (нарастание базы Интересов и ее разработку), относится к модераторам группы бренда, тогда как директор магазина отвечает за обслуживание текущих клиентов и повторные продажи.

Помощник директора находится между интесами, клиентами и директором магазина, выполняет его функции, дополняет и усиливает их, также как и он является модератором группы социальной сети своего магазина.

Относительно социальных сетей и групп, деятельность сводится к общению между административным персоналам в своих группах и к привлечению новых контактов в группы магазинов.

Итак, централизующая группа (мультибрендовая), как и группы брендов, являются группами групп административного характера, соответственно, высшего и первого уровня, тогда как группы конкретных магазинов относятся ко второму уровню, а именно являются ритейловыми точками общения и продаж.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!