Кому продавать, на какой территории, какой
продукт (товар, услугу)?
Возьмем сначала Россию. В нее входят федеральные
округи и столицы (центры притяжения денег и урбан культуры).
1. Северо-Западный
федеральный округ (Санкт-Петербург)
2. Центральный
федеральный округ (Москва)
3. Приволжский
федеральный округ (Нижний Новгород)
4. Южный
федеральный округ (Ростов-на-Дону)
5. Северо-Кавказский
федеральный округ (Пятигорск)
6. Уральский
федеральный округ (Екатеринбург)
7. Сибирский
федеральный округ (Новосибирск)
8. Дальневосточный
федеральный округ (Хабаровск)
Сейчас у многих есть компьютер, подключенный
к интернету. Это значит, что компьютер имеет свой IP
адрес. Даже если этот адрес плавающий, то сеть предоставления стационарного
интернета все равно идет до конкретной квартиры. Образно говоря, у Вас есть
информационный доступ в дом пользователя, прямо на экран его монитора, в его
колонки, наушники (в его глаза и уши). Вы имеете возможность получать обратную
связь через клавиатуру, микрофон, видеокамеру и средства показа экрана
пользователя.
Раньше такая привилегия была только у почты,
которая и то доставляла информацию в почтовые ящики подъездов, а за товарами
нужно было идти на терминал. С товарами и сейчас так, только если эти товары не
электронные. Или это может быть Ваши услуги?
Если посмотреть шире, то Ваши электронные
продукты можно доставлять и в республики бывшего СССР (страны СНГ). Люди там, в
основном русскоговорящие, имеющие социальную ментальность, иногда более
социальную (люди более контактны), чем в России.
Итак, перечислим некоторые страны СНГ:
1. Казахстан (Астана)
2. Украина (Киев)
3. Беларусь (Минск)
4. Молдова (Кишинев)
5. Армения (Ереван)
Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!