понедельник, 30 апреля 2012 г.

Фиолетовая корова и Удойный PR в (n+1) степени! - I часть


Сделать бизнес фиолетовой коровой можно, если ты поступаешь нестандартно и это ведет к результатам. В каком то смысле можно и самому стать по своей профессии уникумом, но это лучше делать именно артистам и в шоу-бизнесе. В бизнесе товаров и услуг важнее сами товары и услуги и их предложение, которое принято называть УТП. Бизнес и профессия несколько разные вещи.

Пример, простой, очень простой. Все хотят, чтобы бегали именно за ними и поток людей, "самоходом" обращающихся к Вам был постоянен. Напишу про интернет бизнес.

В нем нестандартно обращаться ко всем людям подряд, например, у Вас, 5000 друзей, и обращаться к ним нужно по одиночке. Нестандартность в том, что интернет бизнес тем и отличается от офлайн, что в интернете все стремятся достигнуть эффекта от закона больших чисел.

Статистика должна быть обратной и конкретно такой: один день - пять человек - пять коротких, заинтересованных сообщений, по одному каждому человеку. 10 дней (2 недели) и у Вас в среднем 50 обращений. 10 раз по 10 дней (100 дней) и у Вас 5000 обращений.

Если за 100 дней Вы найдете:
  • 10 Лидеров, то Вы активировали 0,2% всей аудитории
  • 20 Лидеров, то Вы активировали 0,4% аудитории
  • 50 Лидеров, то Вы имеете в качестве Лидеров 1%
1% аудитории или 50 Лидеров за 100 дней (менее, чем пол года) = Вы Богатый Человек!

Продолжение следует...

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!