Содержание
I. Создание франшизы
II. Поиск покупателей франшизы и их предварительное изучение
III. Индивидуальное предложение бизнеса
IV. Подписание договора и начало сотрудничества или продажа товаров и услуг?
V. Контроль за тем, как ведется бизнес
Приложение 1 Распределение дохода и работ
Приложение 2 Требования, предъявляемые к покупателям франшиз
Приложение 3 Какие отступы при продаже франшизы возможны?
Приложение 4 Принципы продажи продуктов по франшизе
Приложение 5 Мотивация потенциальных партнеров перед предложением бизнеса и в момент его рассмотрения
Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!