понедельник, 22 октября 2012 г.

Social Media Marketing - сколько стоит, какие результаты дает? - 8 часть



Итак, сколько же стоит SMM и какие результаты дает?

Во-первых, Вы уже оптимизировали свои интернет ресурсы под SMM, сделали SMO?



К примеру:
  • авторизацию на сайте через соцсети: этот сервис, его можно купить в виде кода и поставить его на сайт, после чего авторизационные данные, хотя бы e-mail будут скапливаться у Вас на ресурсе.
  • социальные кнопки под статьями для их расшаривания в сети: такие кнопки также можно купить в виде скрипта или шаблона сайта и поставить, чем облегчите реакцию читателей – посетителей сайта.
  • ваши данные из соцсетей в подписи под сообщениями в рассылке сайта. Здесь все просто – должна быть рассылка, подпись делается 1 раз, ставится на автомат и рассылается во всех последующих сообщениях.
Если данные три пункта не сделали, сначала займитесь ими, в дальнейшем проводить SMM будет гораздо легче, быстрее, останется время на производство главного двигателя развития Интернет – контента.

Во-вторых, у Вас уже есть товар или услуга, которые Вы реализуете в Интернет? Нет? Значит пока рано создавать сообщество для продвижения продуктов. Если его создать без продукта, который хоть как-то пользуется спросом в Сети или вне ее, например, лишь для «тупого» продвижения сайта, можно сказать, что с вероятностью примерно 95% - такое сообщество будет мертворожденным.

Свой продукт можно не создавать – это долго и дорого, продавайте продукты партнеров. Параллельно буквально «растите» свои продукты, осматривайтесь и учитесь, сканируйте тенденции, заблуждения и мифы, нарождающийся спрос и то, что уже «пипл хавает». Так Вы создадите продукт с так называемым Уникальным торговым предложением.

В-третьих, какую активность SMM мероприятий Вы можете себе позволить? Что именно Вы будете делать: проводить вебинары, постить в блоге, на форуме, проводить онлайн конкурсы, опросы, голосования? Вы будете делать это все хаотично или по программе – заранее прописанной и постепенно разворачиваемой и расширяющейся стратегии?

В-четвертых, будете ли Вы для продвижения товаров, услуг и сайтов, через которые все это предлагается, делать онлайн игры, сервисы и полезные утилиты? Может, ограничитесь ответами на часто повторяющиеся запросы, когда вопросы задаются на сайте, а отвечаете Вы в соцсети, давая вопросившему человеку (потенциальному клиенту, клиенту) ссылку, где его вопрос уже имеет ответ.


В-пятых, хотите ли Вы «отсылать», равно что «посылать» человека, обратившегося на сайт за дополнительными пояснениями по продукту, к презентациям, видео, инструкциям или Вы поведете себя социально и лично проведете презентацию, демонстрацию, предложение через маркетинг план?

Читайте далее…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!