четверг, 4 октября 2012 г.

Social Media Marketing - сколько стоит, какие результаты дает? - 7 часть


Перечислю наиболее распространенные SMM ресурсы, используя которые, Вы можете заниматься продвижением товаров и услуг:



● известные социальные сети (попарно: Facebook и ВКонтакте, Яндекс Круги и Google+, далее Одноклассники, Мой Мир, и например, eXecutive)


● форумы целевых аудиторий, например, программистов, бухгалтеров, геймеров и тому подобных социальных слоев, объединяющихся по интересам или профессиональным признакам

● так называемые «форумы действий» - барахолки, доски объявлений, совместных покупок, путешествий

● публичные банки данных: фотографий (Picasa), видео (YouTube), презентаций (slideshare), аудиоподкастов (PodFM)


● сети взаимоавторизованных блогов (Blogger)



● форумы халявщиков (обмен torrent файлами)


Все указанные ресурсы делают именно социальными медиа следующие общие признаки:

● бесплатная работа множества людей на этот ресурс (он обеспечил для Всех бесплатную площадку, продает рекламу частным и юридическим лицам и показывает ее остальному большинству пользователей)

● работа на себя в этом ресурсе (общение, самопиар, презентация, продвижение, продажи)

● работа для других людей (Вы делитесь своей информацией, рефлексируете по поводу информации других)

Таким образом, если Вы просто пользователь Интернета и данных ресурсов, то Вы неосознанно все равно занимаетесь SMM, и совсем другое дело – если Вы Интернет предприниматель – тут нужно уметь не скатиться в «прямую рекламу», а заниматься именно связями с общественностью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!