Перечислю наиболее распространенные
SMM ресурсы, используя которые, Вы можете заниматься продвижением товаров и
услуг:
● известные социальные сети (попарно: Facebook и ВКонтакте, Яндекс Круги и Google+, далее Одноклассники, Мой Мир, и
например, eXecutive)
● форумы целевых аудиторий, например, программистов, бухгалтеров, геймеров и
тому подобных социальных слоев, объединяющихся по интересам или
профессиональным признакам
● так
называемые «форумы действий» - барахолки, доски объявлений, совместных покупок,
путешествий
● публичные
банки данных: фотографий (Picasa), видео (YouTube), презентаций (slideshare), аудиоподкастов (PodFM)
● сети
взаимоавторизованных блогов (Blogger)
● форумы халявщиков (обмен torrent файлами)
Все указанные ресурсы делают именно
социальными медиа следующие общие признаки:
●
бесплатная работа множества людей на этот ресурс (он обеспечил для Всех бесплатную
площадку, продает рекламу частным и юридическим лицам и показывает ее
остальному большинству пользователей)
● работа на
себя в этом ресурсе (общение, самопиар, презентация, продвижение, продажи)
● работа
для других людей (Вы делитесь своей информацией, рефлексируете по поводу
информации других)
Таким
образом, если Вы просто пользователь Интернета и данных ресурсов, то Вы
неосознанно все равно занимаетесь SMM, и
совсем другое дело – если Вы Интернет предприниматель – тут нужно уметь не
скатиться в «прямую рекламу», а заниматься именно связями с общественностью!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!