пятница, 10 июня 2016 г.

Строим интернет магазин: описания торговых точек (с заданиями для копирайтеров)



Адреса

№ п/п
Наименование торговой точки
Адрес торговой точки
Координаты торговой точки
1
Введите наименование
Введите адрес
Введите координаты
2
Введите наименование
Введите адрес
Введите координаты

Время работы

№ п/п
Наименование торговой точки
Адрес торговой точки
Время работы
1
Введите наименование
Введите адрес
Введите время работы
2
Введите наименование
Введите адрес
Введите время работы

Как добраться

№ п/п
Наименование торговой точки
Адрес торговой точки
Как добраться
1
Введите наименование
Введите адрес
Введите описание сторон старта и маршрутов к точке
2
Введите наименование
Введите адрес
Введите описание сторон старта и маршрутов к точке

Способы оплаты

№ п/п
Наименование торговой точки
Адрес торговой точки
Способы оплаты
1
Введите наименование
Введите адрес
Укажите способы оплаты
2
Введите наименование
Введите адрес
Укажите способы оплаты

Offline и Online-cвязь интернет магазина и реальных торговых точек

Стимулирующие сценарии:

● Закажите товар в интернет магазине, и получите его с дополнительной скидкой;
● Закажите товар на сайте и мы доставим товар бесплатно;
● Закажите товар онлайн и получите подарок.

Стимулирующие сценарии рекомендуется распечатать и разместить в торговых точках на видных местах.

К выдаваемому счету-фактуре можно степлером прикреплять листок с надписью по шаблону: “В следующий раз закажите товар в нашем интернет магазине и ______”. Вместо поля "______" впишите, какой плюс получит покупатель.

Online и Offline-cвязь

Размещение на сайте информации о розыгрышах на торговых точках.

Сгруппированное описание торговых точек

Торговая точка 1
● Адрес:
● Время работы:
● Как добраться (письменное описание + карта):
● Способы оплаты (+ логотипы):
● Стимулирующие сценарии:

Торговая точка 2
● Адрес:
● Время работы:
● Как добраться (письменное описание + карта):
● Способы оплаты (+ логотипы):
● Стимулирующие сценарии:

Offline и Online-cвязь относительно стимулирующих сценариев рекомендуется осуществлять только в одном направлении, из Offline в Online. Так вы отследите конверсию.

Как реализуется сценарий в Битрикс Управление сайтом, например, относительно дополнительной скидки?

В административной части заводятся купоны. Их номера затем распечатываются, раздаются покупателям на точках. Делая последующий заказ, пользователи могут ввести код купона, применить его и получить скидку.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОТКРЫТОЕ СООБЩЕСТВО УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!