суббота, 9 июня 2012 г.

Поиск покупателей франшизы их предварительное изучение

             


Условные обозначения: КЦ – консалтинговые центры, ЦР – центры регистрации, КА – кадровые агентства, SL – фирмы по созданию и раскрутке сайтов, А – отдельные агенты (их список достаточно широк).

КЦ
ЦР
КА
SL
А
1
Название:

Адрес:
Телефон:
E-mail:
Skype:
ICQ:
Сайт:
Блог:
Страница в соцсети:

Начальник:
Подчиненные:
ЛПР:

Комментарии:
1 звонок
2 звонок
E-mail
Cообщение в соцсети

Общая рефлексия по контакту




2





3










N






Данная таблица является обобщенной. Ее можно разделить на отдельные листы: КЦ, ЦР и так далее.

Общая рефлексия по контакту дает предварительное понимание человека с точки зрения того, станет ли он партнером.

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!