понедельник, 30 апреля 2012 г.

Платно или бесплатно в интернет, покупать или качать бесплатно, продавать или дарить? - 3 часть




В предыдущих двух постах мной было рассказано, что бесплатная бизнес модель избаловала интернет пользователей, которые настолько привыкли к бесплатному, что часто и покупать не хотят даже то, что действительно стоит денег.

НО, такая бесплатность - это иллюзия! Самое главное, что многие начинающие и даже опытные оффлайн и онлайн интернет предприниматели находятся в замешательстве, под влиянием этой иллюзии, а потому, "тормозят" развивать и всячески расширять свой бизнес. Объясняют это своим неверием в силу интернета, прикрывая этим свою иллюзию.

Действительно бесплатными и платными, но хакерско-пиратскими являются электронные товары, которые можно легко размножать копированием.

Эти товары (книги, курсы, их видео и аудио варианты)) для продажи нужно перевести в физический вид, затем продавать. Также нужно иметь для удовлетворение вируса халявы и поисковиков кнопки "Бабло" бесплатные (поверхностные) товары и услуги (книги, ликбезы, вебинары), чтобы удовлетворить и этот неплатежеспособный спрос. Платные товары должны быть не поверхностными, но и не столь глубокими, помогающими разбирать технологии, пошаговые инструкции для решения того или иного вопроса, для удовлетворения тех или иных потребностей покупателей.

Постепенно мы перешли к услугам. Даже если человек имеет технологию из книги, он все равно ленится или недопонимает чего-то, что тормозит начало его развития с полученными знаниями. Тут появляетесь Вы и говорите: "Что, не получается" или "Знаешь много, но не делаешь" или "Мало знать, надо уметь". Человек думает и понимает, да, это так. Временно Вас якобы не было рядом (хотя Вам всегда нужно иметь доступ в глаза и уши потенциального покупателя), но тут Вы снова появляетесь и предлагаете "Совместное достижение результата", которое имеет самую подробную инструкцию его достижения, которая имеется только у Вас в голове.

Держать все секреты до момента продажи - это самая мощная защита от пиратов.

Если сказать честно, все мы такие, но одни имеют рекламную зависимость от бесплатного, а другие реально делают бизнес и платят за его и свое развитие.

Как вы считаете: "Свобода, равенство, пиратство" - правильное направление?

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!