пятница, 11 октября 2013 г.

Если Вы делаете MLM в Интернет, какие люди Вам нужны?

Если Вы уже строите свою сеть по схеме многоуровнего маркетинга, знайте:

● Вам нужны люди, склонные к MLM, умеющие общаться в Интернет и вне его. Будьте терпеливы, прозревающих людей будет все больше!


● Среди людей, склонных к сетевому бизнесу, стремитесь выбирать тех, кто любит свое дело и верен ему.  С такими людьми строить бизнес легче и веселее.


● Системно и постоянно мотивируйте, учите и вдохновляйте и людей,  тогда бизнес будет расти незаметно, почти, что автоматически, за счет роста опытных, привлечения новичков и их последующего роста.


Отношение к Интернет у многих опытных и богатых сетевиков может быть негативным, так как путь до определенного уровня  достижения в MLM сам по себе достаточно труден, а тут еще более высокий уровень мышления нужно приобретать, осознавать «Сетевой бизнес в Сети Интернет».

Опять учиться? – спросите вы. Да, поможет! – отвечу вам я.


При подключении новичков активнее работайте с предпринимателями, воодушевленными возможностями Интернет, также сомневающимися, а тех MLM лидеров, кто считает Интернет возможности не работающими, оставьте в покое. Если они не изменят свое мнение, их рост со временем остановится и может пойти на спад. Тогда они и обратятся к вам.

Реалии XXI века для MLM бизнеса

Неоспоримо, но факт, что:

● общение перешло в социальные сети

● продажа товаров массово пока еще не перешла в интернет магазины, но доля заказов в Интернет постоянно и неуклонно растет

● хотя в Японии продается 90% товара с помощью электронной коммерции с доставкой на дом, тогда как в России всего 5-7%.

Значит, в России появится много миллионеров, которые будут продавать и спонсировать с помощью интернет магазинов и партнерских номеров (спонсорских реферальных ссылок).

● традиционные методы
MLM бизнеса, например, холодные звонки; привод в бизнес родных, близких в Интернет вообще не работают.


Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!