воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Платно или бесплатно в интернет, покупать или качать бесплатно, продавать или дарить? - 2 часть



В предыдущем посте  рассказал о том, что развитие интернета привело к иллюзии бесплатности всего-всего. В таких условиях начинающим интернет бизнесменам тяжело что-то продать, например, свой информационный продукт (курс, аудио, видео, электронные и печатные книги).

Также кратко рассказал о модели ведения бизнеса, когда в большом количестве бесполезных сообщений нужно все равно делать пользу, печатать свое, тогда лишь поднимется Ваш экспертный вес, служащий залогом обращения людей именно к Вам. Перепечатка чужого - это лишь способ наделать информационного шума и отвлечь (увести) внимание от Вас, это также способ прослыть копипастером, что не есть гуд.

ТАК ГДЕ ТА ГРАНЬ, КОТОРАЯ РАЗДЕЛЯЕТ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ ПЛАТНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ???

Еще не нашли ответ?

Решение этого вопроса просто и решается двумя основными приемами.

1) Прием Microsoft. Распространим Windows по всей планете бесплатно, типа закрыв глаза на пиратство, хакерство и тому подобные вещи. После того, как все плотно сидят на Windows, Microsoft отказывается поддерживать прошлые версии, затем начинает планомерную работу против пиратов. А кто пираты? Все бесплатно скачано и установлено. Значит все пользователи, которые пользуются не лицензионными копиями. Они же, эти копии ходят по рукам ближнего окружения или свободно закачиваются с torrent трекеров.

Так вот, если Вы продаете свои инфо продукты, сделайте что-то, на что Ваш пользователь (потенциальный клиент) подсядет бесплатно, а затем делайте продажи нового продукта, перестаньте поддерживать тот, на котором уже сидят. Это будет мотивацией к новым и повторным покупкам Ваших товаров.

ВЫ УЖЕ ДЕЛАЕТЕ СВОЙ ПРОДУКТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТАКОГО ПРИЕМА?

Продолжение следует...

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!