Также кратко рассказал о модели ведения бизнеса, когда в большом количестве бесполезных сообщений нужно все равно делать пользу, печатать свое, тогда лишь поднимется Ваш экспертный вес, служащий залогом обращения людей именно к Вам. Перепечатка чужого - это лишь способ наделать информационного шума и отвлечь (увести) внимание от Вас, это также способ прослыть копипастером, что не есть гуд.
ТАК ГДЕ ТА ГРАНЬ, КОТОРАЯ РАЗДЕЛЯЕТ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ ПЛАТНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ???
Еще не нашли ответ?
Решение этого вопроса просто и решается двумя основными приемами.
1) Прием Microsoft. Распространим Windows по всей планете бесплатно, типа закрыв глаза на пиратство, хакерство и тому подобные вещи. После того, как все плотно сидят на Windows, Microsoft отказывается поддерживать прошлые версии, затем начинает планомерную работу против пиратов. А кто пираты? Все бесплатно скачано и установлено. Значит все пользователи, которые пользуются не лицензионными копиями. Они же, эти копии ходят по рукам ближнего окружения или свободно закачиваются с torrent трекеров.
Так вот, если Вы продаете свои инфо продукты, сделайте что-то, на что Ваш пользователь (потенциальный клиент) подсядет бесплатно, а затем делайте продажи нового продукта, перестаньте поддерживать тот, на котором уже сидят. Это будет мотивацией к новым и повторным покупкам Ваших товаров.
ВЫ УЖЕ ДЕЛАЕТЕ СВОЙ ПРОДУКТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТАКОГО ПРИЕМА?
Продолжение следует...
Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!