Системы оплаты
Приоритетно
рекомендуется подключать к сайту интернет магазина платежные системы с низкой
комиссией, оказывающей минимальное воздействие на добавленную и конечную
стоимость товара.
Для
оптовых покупателей основным способом часто является перечисление денежных
средств с расчетного счета приобретателя на расчетный счет поставщика.
В
последнее время просвещенные оптовые покупатели все больше и больше используют
систему Qiwi и систему Сбербанк онлайн так, как это делают
физические лица, в особенности индивидуальные предприниматели, не применяющие в
своих транзакциях расчетные счета.
Системы оплаты
с лид формами
Модель
интернет магазина “Системы оплаты с лид-формами” комплексна.
Когда
лид-формы, подходят для типа пользователей “вызываю связь на себя”, системы
оплаты применяют так называемые “онлайн
ориентированные” покупатели.
Пользователи
типа “вызываю обратную связь” желают общения по телефону и лично.
Психологически – это переговорщики, стремящиеся к особым условиям, снижению
цены через очное или очно-заочное общение.
“Онлайн
ориентированные” люди – идеальная целевая аудитория интернет магазина,
покупающая товар без излишнего “шума и пыли”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!