Но не об этом речь, и даже не о защите авторских прав, а конкретно о продажах и получении дохода в интернете. Вы, ведете, так называемый бизнес Личности или бизнес Компании, например продаете свои информационные продукты. Чтобы раскрутить этот бизнес, его можно и нужно вести в режиме СМИ, когда бОльшее время на Вашем канале транслируется бесплатная информация.
Лучше, чтобы она была Ваша, так лучше приходит в потенцию симпатия аудитории.
В этом бОльшем потоке бесплатной информации как-то необходимо разместить (продать) Ваш платный продукт. Есть разные маркетинговые способы, но главное, что следует понять с самого начала, так это то, что Вы будете транслировать бесплатно, а что бесплатно не отдадите ни при каких обстоятельствах.
ГДЕ ТА ГРАНЬ, КОТОРАЯ РАЗДЕЛЯЕТ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ ПЛАТНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ???
Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!