пятница, 27 апреля 2012 г.

Платно или бесплатно в интернет, покупать или качать бесплатно, продавать или дарить? - 1 часть


Развитие интернет привело к тому, что и лицензионная и авторская продукция - это совсем не значит, что она платная и из-за этого менее доступная (выставлена цена, а она - есть барьер). Сейчас мы можем найти и скачать в интернете полные курсы МВА, западные, российские фильмы, мультфильмы, компьютерные программы. Скажите, у Вас на компьютере Windows лицензионный? Да. А Microsoft Office? Хм...

Но не об этом речь, и даже не о защите авторских прав, а конкретно о продажах и получении дохода в интернете. Вы, ведете, так называемый бизнес Личности или бизнес Компании, например продаете свои информационные продукты. Чтобы раскрутить этот бизнес, его можно и нужно вести в режиме СМИ, когда бОльшее время на Вашем канале транслируется бесплатная информация.

Лучше, чтобы она была Ваша, так лучше приходит в потенцию симпатия аудитории.

В этом бОльшем потоке бесплатной информации как-то необходимо разместить (продать) Ваш платный продукт. Есть разные маркетинговые способы, но главное, что следует понять с самого начала, так это то, что Вы будете транслировать бесплатно, а что бесплатно не отдадите ни при каких обстоятельствах.

ГДЕ ТА ГРАНЬ, КОТОРАЯ РАЗДЕЛЯЕТ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ ПЛАТНОСТЬ И БЕСПЛАТНОСТЬ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ???

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!