воскресенье, 26 февраля 2012 г.

СПАМ, СПАМ, СПАМ - это вообще что, как много Вы знаете о спаме??? - серия статей, подписывайтесь!

У меня удалили блог и это стало поводом узнать о нем всё!

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

И чтобы это было полезно, написать и вам, мои читатели!

Написал в Blogger вот такое письмо. 
Уважаемые разработчики Blogger.com

У меня удалила блог автоматическая система. Блог назван спам блогом.

Я в последнем сообщении на блоге (перед удалением) делал ссылки на остальные свои статьи в этом же блоге. Может быть по этому система определила блог, как спам? Если по этому, то как же тогда мне делать ссылки на свои статьи внутри этого же блога? Разве это запрещено? При этом, ссылки были на мои статьи, которые я честно писал сам, копирайтинг полностью мой и взят из ликбезного курса по инвестициям и инвестированию.

Прошу Вас, кто будет принимать решение или вас, уважаемые сотрудники Google восстановить блог, так как считаю, что он был заблокирован ошибочно и несправедливо.
А если все-таки вы посчитаете, что на блоге был спам (я допускаю такую возможность, но я не спамил намеренно, а писал честно статью и ставил ссылки, как обычно это делал на всех сайтах для улучшения навигации пользователей по статьям и блогу в целом), то давайте удалим статью, которая привела к автоматическому отключению?

Также прошу Вас, уважаемый сотрудник, если блог посчитаете не возможным к включению, прошу Вас написать, что именно не понравилось системе, конкретно почему она удалила блог и вдруг посчитала его спамом?

Это мне нужно, чтобы продолжать свою честную и активную блоггерскую деятельность и чтобы в будущем мне не наступать на те же грабли и быть уверенным в надежности и стабильности работы ресурса! Прошу понять меня, мое настроение, когда я не понимаю в реальности, почему удален блог и что конкретно было нарушено. Прошу Вас встать на сторону блоггера и понять, если система так себя ведет, то как и с каким настроением далее вести блоги - это же мой, пока бесплатный труд в том числе на вашу многоуважаемую компанию!

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ



Вот что написано в правилах Blogger.

Спам в Blogger может принимать разные формы, но в любом случае мерой наказания является удаление аккаунта или блога автора. Примеры спама: создание блога с целью направить трафик на свой сайт или повысить рейтинг сайта в результатах поиска. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в редакторе, есть кнопка ссылка (это возможность для спама), под каждой статьей есть кнопки Facebook, Google+, Twitter (это тоже возможность спамить), если обратите внимание, то в Google+ вы приглашаете человека в друзья, а он не имеет возможности принять или отклонить дружбу (скажите - это не форма спама?). Как мне видится, здесь есть двойные стандарты. Может быть это хорошо, но не когда удаляют твой блог)!

Это, как минимум очень странная и несправедливая трактовка спама.

У меня есть (был) блог, хотя может быть его восстановят. На этом блоге я всегда в каждой статье давал ссылку на свой сайт. По странным правилам Blogger - это спам, считаю, товарищи перегнули палку и очень сильно! И вот почему!

Блог на инфраструктуре Blogger (отличная инфраструктура - кстати это выражение, по логике Blogger можно признать спамом, поскольку я тут, как они могут это оценить, скрыто рекламирую Blogger и якобы накачиваю текст поисковыми словечками, чтобы все это лучше и выше индексировалось). Это заведомо ложь! Поскольку я, на самом деле, просто пишу и излагаю свои мысли, не думая, не о каких-там индексирующих роботах и спамботах. Мне не до этого, я пишу статью и не думаю, что могу простым написанием того, что я считаю по теме пришло мне в голову и я написал это в блоге, нарушить правила!

На самом деле, ссылку на сайт я давал, но не с целью повышения посещаемости сайта, а с целью продажи продуктов на этом сайте, причем своих, сделанных своими руками! При том, странно, на блоге, текст мой (мой труд), на сайте инфа тоже полностью моя (мой труд), так получается, что я не могу дать ссылку на одном своем труде, которая будет перенаправлять посетителя на другой мой труд? Это я делаю для удобства посетителей, а мне получается поисковая система может вменить эту удобность для посетителей и назвать это спамом! Жесть! Получается меня может поисковая система заведомо, автоматически назвать спамером!

Тогда пусть команда Blogger мне объяснит, как они понимают слово релевантность? Чем точнее совпадение того, чего искал человек, тем релевантнее! Разве не так? Если согласны, то ссылка с одного моего ресурса на другой мой ресурс, на вашей отличной инфраструктуре помогает человеку осуществлять сёрфинг.

Блог (экспертный вес +реклама)+Сайт (товары и услуги)+социальные сети (продвижение личности, товара и бизнеса)=более объективное представление информации=более релевантно! - вот хорошая формула развития индивидуума в интернет!

Так тем более еще одно не понятно, как же я сам могу себе наспамить? Это, на мой взгляд ложная трактовка со стороны тех людей или автоматов, что контролируют спам.

Прошу еще раз разработчиков Blogger индивидуально рассмотреть мой случай и понять, что ссылка с блога на сайт, есть благо, которым я хочу пользоваться не опасаясь удаления блога.

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

4 комментария:

  1. Вы меня пугаете! Все-таки получается печальный факт, что проще закачать на персональный хостинг Wordpress и там развлекаться как угодно. А жаль, мне безумно нравится Blogger. Буду знать!

    ОтветитьУдалить
  2. А вы не пугайтесь, учитесь на моем опыте, для этого и опубликовал. Предупрежден - значит вооружен! Ведь на самом деле мало, кто читает правила, вот и я их не читал вначале)... Надеюсь, что разберемся и, либо статью удалим, которая привела автомат в недоразумение или создам новый блог, без последней статьи, ведь именно после нее записали в Спам Блог.

    Мое убеждение: одна статья, против переделывания всего блога и непонятно в чем конкретно проблема - это великий риск, который легче избегать, чем потом расстраиваться из-за автомата и отсутствия премодерации (автоматического определения перед публикацией того, воспримет ли система статью, как спам и редактируешь себе, пока индикатор не покажет статью, как спам, то есть покажет ее нормальной к публикации). То есть спам робот должен работать перед публикацией статьи, а не после ее публикации!!! Вот вам, уважаемые Гугловцы, рациональное предложение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот еще что обнаружил!

    Потенциал проблемы вот в чем! Пока нет официального ответа, приходится гадать.

    Мой blogger соединен с аккаунтом в Google+.

    Когда я, опубликовав статью в blogger, в списке статей нажимаю ссылку Поделиться (ссылка появляется сразу ниже названия статьи) выходит окно Google+, где я указываю кому, с какими кругами я могу делиться информацией. Рядом с кнопкой Поделиться и Отмена появляется возможность поставить галочку "Также отправить сообщение тем, кто еще не использует Google+".

    Проблема в том, что там пишется 1751 чел., когда реально 175. Правильная цифра 175, а не 1751. В общем это ошибка! Кроме того, у меня система Blogger закрыла аккаунт и назвала его спам блогом. Написал в техподдержку, попросил восстановить блог, поскольку считаю, что там спама не делал.

    По сути вопроса: может ли быть так, что когда я делился ссылкой на статью в Blogger для пользователей Google+, а также пользователей, которые пока не используют Google+ из-за неверного количества (1751 чел.) мой блог был неверно идентифицирован системой, как спам блог?

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо, что есть кнопка Восстановить!

    Нажал и мне вот что ответила система:

    "Автоматические средства защиты Blogger от нежелательного содержания обнаружили, что через ваш блог может распространяться спам (Что это такое?). Если вы это читаете, значит мы ошиблись. К сожалению, система обнаружения спама не идеальна. Мы приносим свои искренние извинения за ложную тревогу."

    Также написано, что рассматривают в течение 2 рабочих дней.

    Как будет результат, обязательно отпишусь здесь...

    ОтветитьУдалить

Комментируйте и откомментированы будете...!