понедельник, 27 февраля 2012 г.

Работа поисковиков (поисковых машин) подчас предвзята и несправедлива!

Начну с хорошей новости.

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Зарегистрировал оба своих блога в рейтинге Рамблер ТОП 100. Однако их зарегистрировали без участия в рейтинге. Думаю, в чем загвоздка? Из всего списка по этому АДРЕСУ нашел только одно объяснение:

Низкая степень наполненности Ресурса контентом. - это пункт № 5 в списке.

Всего пунктов 13, а значит, по моему мнению, 1/13 - это слишком малая доля, всего 7,69% от всех пунктов, чтобы блогу отказали от участия в рейтинге.

Написал письмо в rambler.

Здравствуйте!

Прошу вас написать мне по каким конкретно пунктам отказали моим блогам о вступлении в рейтинг?
Обещали ответить.

Как ответят, обязательно напишу об этом в блоге.

Мой первый вывод и я уверен, что он объективный в том, что поисковики ограничивают влияние отдельного человека на широкую публику и большая активность никому не нужна. Конечно, чистка интернета - это то, что ведет к его очищенности, но при этом, часто чистят то, что и так чистое.

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ




1 комментарий:

  1. Здравствуйте уважаемые читатели! Помните, я писал о том, что со мной поисковик и рейтинг обошлись не справедливо???

    ТАК ВОТ, СПЕШУ СООБЩИТЬ ВАМ, ЧТО СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНА!

    ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ, ИНТЕРНЕТ БИЗНЕС - ЭТО БИЗНЕС ОБЩЕНИЯ!

    Ваши ресурсы перепроверены и добавлены в рейтинг Рамблер-Топ100. Они появятся в поисковой выдаче после переиндексации.

    ОтветитьУдалить

Комментируйте и откомментированы будете...!