Язык Вашей свободы
Язык,
на котором Вы говорите, пока еще является барьером в развитии бизнеса в
действительно глобальных масштабах. Если Вы говорите на русском языке, то образ
Вашего потенциального клиента – русскоговорящие люди по всему миру.
Какие
типы языков по их применимости в мире и связи с государственным устройством
существуют? Типа всего два: национальные языки, на которых разговаривают в
большей степени на локальной территории, и международные языки, которые
используются чаще всего в качестве второго языка на этой локальной территории.
Пример:
Китайский
язык – это больше национальный, чем международный язык, а вот английский, это
больше международный, чем национальный язык, на нем говорят как на втором языке
даже в Германии и Франции. Русский язык по этой логике относится больше к
национальным языкам. Как Вам идея продавать в Китае?
Английский
язык в мире используют примерно от 7 до 10% населения планеты. Если Вы продаете
только русскоговорящим по всему миру, то Ваш бизнес, соответственно является
глобальным, но не международным. Добавив английский язык и коммуникации на нем
в свой бизнес, он становится международным.
Перевести
сайт на другой язык при расширении бизнеса до международного масштаба не
достаточно, важно, чтобы продаваемые продукты, реклама и связи с
общественностью были переведены на этот язык, но не техническим образом, а с
учетом мышления и этики людей, говорящих на другом языке.
Развитие
партнерских отношений при расширении бизнеса до международного масштаба
возможно с использованием переводчиков. Их можно искать среди русскоговорящих
людей, уехавших в ту страну, на языке которой и в которой Вы желаете развивать
свой бизнес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!