среда, 29 февраля 2012 г.

Поисковые машины противодействуют естественной релевантности текстов в интернет!

Релевантность - это совпадение того, что искал человек в поисковой системе и того, что выдал поисковик в результатах поиска. Несовпадение - низкая релевантность, совпадение - высокая.


Релевантность в общении между людьми - очень важное понятие!!!

Представьте, общаются два человека, один задает вопрос, другой отвечает. Представили? А теперь подумайте, один задает вопрос, а другой все время отвечает не в тему, какова будет релевантность ответов? 0% или 100%. Ответ не в тему или не на вопрос или еще, отсутствие ответа означает очень низкую релевантность.

Теперь перенесите эту логику на поисковик и человека, ищущего информацию. Кто задает вопрос в общении между двумя людьми, как будто бы ищет информацию в поисковике (образно), а тот, кто отвечает на вопрос, выдает информацию и он образно похож на поисковик. Кто главный в этом случае, человек, который задает вопрос или человек, который отвечает на него? Думаю, зависит от ситуации, но инициатором (более активным участником) является тот, кто спрашивает что-то.


Кто главный в поиске информации в поисковике, человек, ищущий или автомат, выдающий ссылки? Думаю, ответ также очевиден, любой автомат создается для удобства человека и создается людьми! Здесь уже есть один широкий, толстый и длинный минус - то, что поисковики продают рекламу и не всегда точны в выдаче поисковой информации (не всегда релевантны).

Итак, если вы осознали и согласны, что поисковики создаются для удобства поиска той или иной информации (это основное предназначение поисковиков, как сборщиков, каталогизаторов и систем, ранжирующих информацию по степени релевантности), я утверждаю:

Копирайтер, блоггер или другой любой писатель в интернете главный, поисковая машина обязана служить им, а не бизнесу, поисковик, по отношению к людям, создающим контент (креаторам), второстепенен!!!

Об этом поисковые машины забыли и увлеклись бизнесом и противодействием тем копирайтерам, кто специально накачивает тексты, чтобы манипулировать поисковой выдачей на более лучших позициях!!!

Теперь самое главное:

Истинному копирайтеру (креатору - создателю текстов и вообще контента) глубоко все равно, что подумает о нем поисковая система, а именно, сочтет она его "накачивателем" текстов поисковыми словечками и словосочетаниями или нет. Копирайтер просто пишет информацию, делится своими мыслями, он создает естественную релевантность в интернет, тексты и другой контент, который выдан им без опасения того, что его  забанит поисковик за так называемый поисковый спам.
 

Общий вывод - поисковики будут с каждым днем терять в весе, а социальные сети, как человеческое противодействие нездравому смыслу поисковых машин (они все чаще работают против честных блоггеров), будут приобретать в весе! 

И, либо, поисковые машины повернутся лицом к смыслу текстов, а не техническому выявлению поискового спама, либо появятся сообщества блоггеров, которые объединятся против индексации их текстов поисковиками! - это РЕШЕНИЕ №2 (РЕШЕНИЕ №1 в предыдущей статье).

Примечание для поисковика Google: Прошу меня понять релевантно и не банить меня в своем поиске, если подумаете Вы или ваш автомат, что я пытался накачать или манипулировать результатами выдачи поисковой системы. Если Вы все таки мне не верите, что у меня не было таких намерений, удалите и никогда не показывайте в результатах поиска эту статью, не включайте ее в индекс, ее и так будут читать, поскольку она интересна! Спасибо за понимание!

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!