Считается, что в среднем примерно 1000$ или
примерно 30000 рублей в месяц. У Вас больше? Что ж, значит, Вы себя так
чувствуете.
Сколько
нужно иметь потенциальных клиентов на входе, чтобы они покупали на 1000$?
Примерно 5000 человек на начальных этапах. Их можно набрать в Google+,
Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, твиттере, в
подписчиках на Ваши рассылки, формах регистрации на вебинары, а также когда
участники Ваших веб мероприятий будут приглашать своих друзей и знакомых на эти
же мероприятия.
Если задуматься, то у многих участников
социальных сетей уже в одной сети 150 контактов, в другой сети 300, третьей
500. Это значит, что Вы уже открыли свой бизнес!
Формула
Стоимости Вашей Свободы
Формула стоимости = цена * количество проданных единиц продукта
Вы видите, что цена продукта отображает некий эквивалент ценности этого продукта для его покупателя. Цена отражает индивидуальность товара со стороны потребителя, поскольку товар берется, в большинстве случаев, для себя лично. Цена и ценность должны сходиться в Ваших продуктах!
Чтобы сформировалась Стоимость Вашей свободы, для начала нужно увеличивать общее количество контактов, узнавших о Вашем первом продукте. Увеличивая базу, информацию о Вашем первом продукте следует доносить индивидуально.
Затем увеличивайте количество анонсируемых продуктов, расширяйте ассортимент по схеме: на старте делаете товар или услугу, затем, и товар, и услугу, после чего добавляете в комплект «товар + услуга» еще один товар (услугу) и так далее. Наполняйте «интернет витрины» и точки продаж своей продукцией и рекламой.
Формула стоимости = цена * количество проданных единиц продукта
Вы видите, что цена продукта отображает некий эквивалент ценности этого продукта для его покупателя. Цена отражает индивидуальность товара со стороны потребителя, поскольку товар берется, в большинстве случаев, для себя лично. Цена и ценность должны сходиться в Ваших продуктах!
Чтобы сформировалась Стоимость Вашей свободы, для начала нужно увеличивать общее количество контактов, узнавших о Вашем первом продукте. Увеличивая базу, информацию о Вашем первом продукте следует доносить индивидуально.
Затем увеличивайте количество анонсируемых продуктов, расширяйте ассортимент по схеме: на старте делаете товар или услугу, затем, и товар, и услугу, после чего добавляете в комплект «товар + услуга» еще один товар (услугу) и так далее. Наполняйте «интернет витрины» и точки продаж своей продукцией и рекламой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментируйте и откомментированы будете...!