среда, 15 февраля 2012 г.

А Вы хотите делать свой бизнес в интернет и сделать себе пассивный доход, чтобы не работать, а жить?

Кто Вы? Дизайнер, программист, коуч, сетевик, менеджер. Может быть, Вы продвигаете и рекламируете сайты? Создаете презентации, статьи, аудио, видео и фото контент? Вообще Ваша деятельность привязана к региону или Ваш продукт покупают даже в Китае? Что такого нового Вы предложили, что опустошило много электронных кошельков? Вообще-то, Вы сами покупаете в интернет?


Позвольте мне вольность и далее написать от Вашего имени?! Просто представьте, это происходит с Вами...

Сканирую интернет

Пишут: создаем живые презентации, сплачиваем корпоративный дух, платим за поиск информации. Или, раскручу точку G до точки G+ продаж, рекрутирую в социальных сетях, делаем сетевой бизнес онлайн, а я муза счастья, «лечу» от интернет лихорадки. Также, быстрые деньги в интернет, независимый предприниматель (мама), бизнес двадцать первого века, Человек денежного Потока.

Думаю

Где-то здесь есть деньги, хотя... Смогу ли я состояться в электронном пространстве? Ага, смотрим, что пишут в блогах, ведь моя работа – поиск бизнеса, который будет содержать меня.

Заголовки

В интернете есть свобода. Это драйв, игра, энергия, здесь кипит жизнь! Понимаю: да, я хочу находиться тут, быть в струе, даже если я пока в этом мало понимаю.

Действую

Пишу свои первые заметки в социальной сети, пью кофе, гуляю с собакой, создаю блог, задумываю книгу. На основной работе, в перерывах прямо заряжаюсь, пока намечаю свой новый, свой интернет бизнес. Провожу онлайн семинар, идут первые отклики.

Озарение!

Буду вести свой бизнес в интернете, даже если опера умрет и исчезнет целый вид искусства!

P.S.  Смотрел фильм "Очень плохая училка", там, было про оперу, что она мол умрет, если... В общем посмотрите фильм, а мне вот этот текст, который Вы прочитали выше, навеял именно этот фильм!

Также написал мини-книгу "Что должен знать каждый предприниматель, перед началом бизнеса в интернет".

Добро пожаловать в лабораторию КЛИЕНТОНОМИКИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментируйте и откомментированы будете...!